пятница, 17 февраля 2017 г.

Завтраки разные)))

Добралась я до Надиного "Кулинарного проекта"
И так как вторая тема завтраки, а они действительно самые частые, то расскажу о них))) Завтрак съешь сам, обед другу, ужин врагу, так? Или что-то спутала??
Самое частое блюдо на завтрак у нас каша)))) А так как кашу едят все, то это еще больше поднимает ее в моих глазах! Муж любит манную, я ячневую, Лена по настроению. Варю я обычно смешано: манку с кукурузой, ячку с пшеном, гречневая и т.д. По готовности добавляем сухофрукты или варенье)))) Иногда лапшу молочную делаю, ням, вкус из детства.
Один раз в неделю у нас стандартно яичный день, Лене варю, нам яичницу)) В выходные люблю печь блинчики или оладушки.
Летом ассортимент оладушек существенно увеличивается. Пеку из кабачка, яблок, моркови, дранники картофельные делаю.
Неотъемлемый атрибут завтрака - кофе - временно заменился на кофейный напиток из ячменя и ржи. Кстати, очень вкусная штука, я и Лене завариваю, т.к. она требует "кофе"!
А гвоздь завтраков - творожная запеканка! Очень удобно, испекла вечером, утром муж сам поел, я сплю))))
Поделюсь фото последней с изюмом, курагой и миндалем.
 Разрез.

 И поедание))) Запеканка обычно остается потом на полдник.
А раньше я баловалась бутербродами и хлопьями с молоком. Горячие бутерброды и сейчас иногда делаю, но не так часто, к кашам, видать, привыкла)))
Были тут в гостях у мамы, ужаснулась завтракам брата и его жены... Это чай)))) Чур меня, чур! Кучу продуктов нормального питание пришлось покупать, начиная с молока)))

18 комментариев:

  1. Какое всё вкусное! Настоящее дельное начало дня! С таким завтраком сразу понятно - день пройдёт хорошо и на пользу

    ОтветитьУдалить
  2. Катя, да, горяченькие бутеры и я люблю, а сейчас как-то хочется натурального что ли :) И запеканки... Ммм, объедения, а про то, что со сковороды слетает - вообще супер вкусно!
    Представляю, как удивились родственники (брат и жена) вашим завтракам! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, да)))) Они временно вообще забыли, что существует такой вид пищи как каши))) Ничего, дети будут - вспомнят)

      Удалить
  3. Каша по утрам все гастриты предупредит,это очень важно. У нас тоже каждое утро каша. Варю их в мультиварке. Чай на завтрак- это жесткач! Где силы-то брать?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, теперь только черный чай, ничего другое не лезет.

      Удалить
  4. Катя,аппетитная запеканка с фруктами.И каши люблю по-утрам.А вот кофейный напиток помню с советских времен,,,это ужас))). С другой стороны вредного ничего в нем нет,,детишкам можно...

    ОтветитьУдалить
  5. Кать, какие ж вы молодцы, самый что ни на есть здоровый образ жизни! У нас был период, когда чуть не каждый день каша, а сейчас опять съехали... Так и не смогла привыкнуть:) Кстати, до сих пор мешала только рис с пшеном, больше не пробовала вариаций:)))) Кстати, насчет готовки каши по утрам - а мультиварку не используешь? С вечера засыпала-залила, утром муж сам достал, поел, ты спишь:))
    И про оладушки очень интересно, я исключительно яблочные делаю и иногда кабачковые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня мультиварки нет))) У нас ведь на газу все и совсем другой счет за электричество. Мультиварка не особо выгодно получается)))

      Удалить
  6. Катя, мы стали приверженцами каши по утрам только когда купили мультиварку, до этого очень редко варила - лень было рано вставать :)
    кстати впервые слышу про смешивание манки с другими крупами, я только кукурузно-ячневую-пшеничную мешаю. надо попробовать и манку

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, как раз сегодня мешала манку с кукурузой по Катиному рецепту, понравилось, нежнее получается, чем просто кукурузная)

      Удалить
    2. Я люблю все мешать, так что всегда чуток, но разные получаются)))

      Удалить
  7. Какая аппетитная запеканка, именины сердца))). Нужно попробовать смешать крупы, это должно быть оригинально.

    ОтветитьУдалить
  8. Красивая и аппетитная запеканочка, ням-нямка! Мы тоже кашки с утра любим и творожок, бутерброды очень редко кушаем!

    ОтветитьУдалить
  9. Катя, у Вас все в порядке? Давно не пишете в блог. СП в силе?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гульфия, спасибо, что спросили. Все хорошо, просто не было возможности, да и желания писать в блог. По СП готовлю еще один пост.

      Удалить
    2. Пожалуйста, не бросайте нас! Я уже купила ткани, собираюсь шить три юбки на взрослых и две детских. Пересмотрела кучу видео-мк, потому что совсем не понимала как шить. Ваша помощь очень нужна! Я даже не думала никогда, что буду шить юбки, благодаря вашему СП собралась духом, а теперь мне нужна руководящая рука.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin