пятница, 13 ноября 2015 г.

Комбинезон "Цветочная полянка"

Привет, народ!
Я наконец с нашим комбинезоном, хотя совсем не по погоде... у нас вон почки на сирени распускаются... Зато название ну очень соответствующее)))))

зимний комбинезон для девочки зимний комбинезон для девочки
Материалы: мембрана 5000/5000, омнихит, флис 190гр, альполюкс 200, фурнитура.
Опять та же выкройка из Отто 4/2014 на 86 размер (с моим утеплителем получилось на р.80), изменения - капюшон и удлинение рукавов/штанин.
В этом комбинезоне манжеты у меня внутренние. Но наверно не буду так больше делать, на детские вещи больше понравилось обычные манжеты делать.
И молния тут не до шагового шва, а в рамку... так тоже не хочу больше делать... муторно очень, принимая во внимание, что я утеплитель соединила с мембраной... Знаю, так не делают, больше не буду))))
Остальное все также, как в предыдущем, планки внутренняя и внешняя, подклад в капе, воротнике - флис, кап на кнопках, утягивается резинкой, вшита резинка по талии, светоотражайки в швах, на капе и на штанине

зимний комбинезон для девочки

бегунок с брелком
манжета рукава
манжета штанины
Велкро на капюшоне немного по-другому пришила тут. С каждой стороны и петельки и крючечки. Можно закрыть, когда кап расстегнут.



Спасибо за внимание!
Отправлю комбез в "Рукодельное кафе"





21 комментарий:

  1. Красота!!! Супер аккуратненький и почему-то не цветочный, а ягодный...! Может из-за основного цвета...? Короче, вкусная штучка!
    А я всегда соединяю утеплитель с тканью верха...! По-моему, и так и так делают, зависит от тонкостей модели... Но, я, конечно, ни секунды не технолог :))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карин, зависит от модели, материалов и швеи))) Подруга вот всегда с верхом делает, у нее иначе мембрана не шьется... Но именно мембрану советуют шить отдельно, а потом она сама по себе плотная, с утеплителем вообще караул!

      Удалить
    2. Плотная - ты имеешь ввиду, что протыкается тяжело...? Я шью все курточные иглами microtex, простыми мне сложно и без утеплителя...

      Удалить
    3. У меня тоже микротекс. Но и простые Шметц 70 протыкают, проблемы возникают в местах стыковки швов, молнии и пр. Получается и толсто и плотно. Швы все наперекосяк. К тому же мембрану в принципе отстрачивают, все швы, поэтому отдельно шьют. С обычной мягкой плащевкой таких проблем обычно нет.

      Удалить
    4. Карина! Когда свой блог откроешь? Я все жду, а у тебя там пусто! Ай-яй-яй! Ататашки тебе от меня! Интересно же на твою красоту посмотреть))

      Удалить
    5. :))))))))))))
      Нееее... Сначала к молодому поколению на курс: "как всё успеть и не откинуть каблучки"...!
      Я уже начинаю понимать, что .... баобаб не объять. А значит, нужно что-то выбирать... Пока... подчёркиваю - пока(никогда не говори никогда - это тоже просачивается в сознание потихоньку :))). ) для меня важнее и приятнее вот такое живое общение с вами. Если бы я сейчас ползала с деревенскими фонами и тяжёлым фотоаппаратом, а потом ещё пол ночи общалась с фотошопом и иже с ним...! Да ужас!
      Катюша, прости за флуд! Но ты сама поддержала провокацию ;)
      Некоторые мои "шедевры" можно увидеть на осинке в хвастах... Я там kisak

      Удалить
    6. Так-так, поищу))) по полностью за фш сидеть - ужас, я подчас с телефона сразу отправляю))))

      Удалить
  2. Какая красота! Молодец, Катя! Я каждый раз восторгаюсь, когда к тебе захожу))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлечка, спасибо!!! Ох, прям даже снова настроение появилось))) а то два дня полнейшей непрухи...

      Удалить
  3. Катя, шикарный комбинезон. Какая интересная идея с липучками на капюшоне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лена. Идея с липучками посмотрела ещё года 2 назад на Осинке. Я только чуток по-другому сделала.

      Удалить
  4. Вот я тормоз, такую красоту пропустила! Катюш, я в восторге! Опять столько деталек, и как ты их шьешь, я со своей простейшей моделью замучилась:) Манжеты - так суперски смотрятся! Да и вообще все так аккуратно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо!! Шью с нервами, исколатыми пальцами и периодическими распарываниями)))) Если серьёзно, многие отстрочки доделывала вручную.
      Мы уже выгуливаем его. Штанины отлично, а рукава не хочу больше на вырост делать))

      Удалить
    2. А когда твой комбез будет??

      Удалить
    3. Да мне осталось сделать застежку для горловины, а я, тупень, потеряла пакет с обрезками плащевки, три дня искала, вчера нашла наконец))))))
      Завтра доделаю. Потом фоткать еще...

      Удалить
  5. Замечательный комбинезон получился! Красивый и практичный!

    ОтветитьУдалить
  6. Комбезик такой прикольный получился. И манжетики, наверное практично. Очень понравился, и плащевка одна из моих любимых.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валюша, спасибо! Если честно, то внутренние манжеты на такой размер не очень удобно, краги натянуть ну нереально! А вот на штанинах очень удобно.
      Эта расцветка сейчас на плащевке появилась.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin