воскресенье, 5 апреля 2015 г.

Four Happy Seasons. Отчеты первого и планы на второй этап

На самом деле второй этап уже во всю идет с марта. Я же еще не приготовила нитки, не идет у меня вышивка, но и забрасывать не хочется.
Это первая вышивка (так еще не доделанная)

По первому этапу в разделе "креативное" я собиралась попробовать новый вид рукоделия - создание блокнотов. И я их сделала, даже больше, чем собиралась (фиалковый, морской). Это оказалось довольно просто и (что немаловажно) быстро. Для отчета же в проекте у меня был запасен совершенно особенный блокнот. И я его доделала в срок, но еще не показывала.
Собиралась я делать дневник мамы, в итоге дневник я не виду, но записываю самые важные и интересные вещи. Оставшиеся странички оформлю фотографиями: по развороту на каждый месяц.
Общий вид.



Скрапбукингом я не занимаюсь, поэтому тут нет множества деталей и украшений, их у меня просто нет в наличии. Но крючок и ниточки всегда под рукой и все детальки я быстренько связала из Ириса. Ткань-основа тильдовская. Завязывается на кружевную ленту. Мне кажется получилось очень мило.
Детальки.
 Сердце))

Уголки

Цветочки ближе

Пример страничек для записей.

 А это со слингобусами (про них отдельно)

А теперь про планы на весну:
1. Вышивальное. Нитки не подобраны, канва есть. Посмотрела на дизайн и мне он кажется слишком блеклым, рискну сама подбирать цвета ниток. Ох, взяться бы...
2. Созидательное. Перестать впустую тратить время, раздумывая, за что взяться сначала. Завести привычку писать список и следовать ему. Надеюсь в этом случае работа пойдет быстрее. И да, не сидеть днем в Инете (угу, как же) по возможности)))) лучше уж вечером.
3. Освоить наконец слинг-шарф!! Просто так я его что ли покупала???
4. Из раздела "креативное". Сшить эрго-рюкзак на лето. Даже если шарф освою, летом мы в нем упаримся.
5. Итоговое. Будет видно, что из хвостов я доделаю. Настроения бы и мотивации))))

Надеюсь Лиля не против, блокнот покажу в
"Рукодельном кафе"

и "Рукодельном марафоне"

2 комментария:

  1. Красивая вещица! И легких крестиков вам! Пусть все, что задумали, получится!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво и нежно!Спасибо за участие в Рукодельном марафоне!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin