воскресенье, 26 августа 2018 г.

Кукольные переделки продолжаются

И снова я с куклами к вам, потому что все рукоделие временно свелось именно к ним. Хорошо у младшей все из одежды есть по наследству, а старшей до осени ничего не нужно. Ух!
Помните, рассказывала про куколку 45см? Тело у нее готово, я ждала трессы для парика и материалы для мейка (макияжем язык не поворачивается это назвать). Карандаши, пастель, кисти и клир (специальный грунт и защита) мне пришли в начале недели.
Вот уже нарисованное лицо. Все еще без глаз...
 
 Не скажу, что я довольна, но пока оставлю как получилось. Я же не знала, что после нанесения клира пастель станет ярче))) Именно поэтому данная кукла тренировочная.
В пятницу пришли трессы двух цветов. Русые какие-то слишком желтые на ней, с ее розовым оттенком. И я решила сделать русалочку))) Это у Дисней Ариэль с огненными волосами. А в русских сказках у них волосы сине-зеленые.
 
 Сшила шапочку из сетки и началась монотонная работа.
 
 А готовый вариант не покажу, хоть и пришила я все. Потому что двух метров оказалось мало( Парик вышел хиленький. Объем волос густой, а череп просвечивает. Буду решать проблему с помощью прически. Тогда и конечный результат покажу)

Тем временем я успела испортить отправить в переделку еще одну куклу.
Изначально решила перекрасить, новый мейк и все (сейчас это модно называть ООАК). Но снимая заводскую краску, повредила акриловый глаз. Акрил растворился, глаз словно замыленный. Смотрите в сравнении: не бликует.
 Мне подсказали несколько не 100% способов восстановить глаза, но... Но я решила, что это отличный повод поставить зеленые глаза более реального оттенка. Буду заказывать в магазине Куклобаза вместе с ресницами (старые в клею, толку никакого)
Пока делилась впечатлениями с друзьями по несчастью другими любителями кукол, договорились мы до того, что раз взялась, то надо бы уж и перепрошить волосы на козочку))))
Почему бы и нет? - подумала я. Раз так, то теперь ищу шкурку. Сначала перепрошив, потом глаза, и последний этап - мейк.

А руки-то чешутся перекрасить! И я перекрасила одну из первых своих кукол - Клепу, которая у меня Полина.
В этот раз приняла все меры предосторожности, поэтому кукла выглядит мягко говоря стремно. Тело, волосы и глаза закрыты во избежание эксцессов. Макияж снят. Поехали.
 
Карандаши
На этом этапе пришел муж и сказал, что брови не совсем ровные, одна тоньше. Он у меня очень дотошный, что в данном случае огромный плюс. Взяла карандаш и подрисовала.
Следующий этап пастель и доработка карандашами. Появились тени, после клира они станут заметнее.
 Готовый мейк, губы покрыты глянцевым лаком. Ресницы просто приложила, тоже жду новые.
Заметили ямочки на щечках? Моя любовь)))
 И знаете что? Я распустила волосы и поняла, что брови и тени не совсем сочетаются с цветом волос( Печалька, нужно было немного в желто-серый, а у меня в коричневый. Но я ни в коем случае не расстраиваюсь! Почему? А потому что Полинку похоже тоже ждет перепрошивка на натуральные волосы))))
Фото стало-было. Блоггер никак не хочет ставит в другом порядке(((
 
На этом пока все. Пойду пошью, если дети дадут))) 

2 комментария:

  1. С интересом слежу за твоими переделками. Это так ново для меня. Мне интересно, чем ты Клепе глазки закрыла.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Закрыла фольгой, мне в группе ВК по паолкам посоветовали. Потому что ставить глазки в конце чревато порчей макияжа.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin