четверг, 16 августа 2018 г.

Страсти по куклам

В свободное от выходных время меня накрыло куклами)))
Я ведь сначала купила двух испаночек Паола Рейна, потом еще одну... На данный момент у меня их 4)
Для Паолок я сшила несколько комбинезонов, отрабатываю выкройку. Все комбезы немного разные.
  
 Азиаточка Юмико - это новая девочка на теле 2018 года. Оно немного другое, многие на него жалуются. А мне нравится, более малышковое по сравнению с 15-17 гг. где весьма крутые бедраи выраженная талия.
Девочки мои обзавелись бельем, но не все еще.

А еще есть большая советская кукла и Белль из принцесс Диснея 40см (ее отдали). Белль не из Дисней Аниматорс, а из серии Toddler My first. По крайней мере так я поняла по поиску.
Вот такая она была. Когда сняла все резиночки, вылезла целая куча колтунов. Волосы полечила кондиционером для белья

Смотрите, какая грива! Надеюсь, что это оригинальная девочка. Планирую ее перерисовывать... Это отдельная тема, пока я жду инструменты.
И еще одна девочка, 45см. По клейму установила, что это испанка фирмы NJSF. Они занимаются в основном фарфоровыми куклами, но есть и виниловые.
Тельце кривое, парика нет, вся в мелкую точку.
 


Я приняла решение переделать ее в мягконабивную.
Предупреждаю, дальше расчлененка! Детям не смотреть)))
*
*
*
*
*
Делала все по МК Наталии Смаглий. Он рассчитан на паолок 34см, но вполне применим и к другим куклам.

 

 Стыки закрыла кружевом. Получилось как пижама)
 
  Печальная девочка в ожидании дальнейших преобразований. Я жду волосы для парика и макияж еще надо накладывать.
Надеюсь, последнее фото не очень напугало)))

7 комментариев:

  1. Вот это да! У меня бы рука не поднялась, есть в них что-то...живое. ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На паолок у меня тоже рука не поднимается, поэтому и взяла кривенькую куколку. Устрою ей возвращение к жизни.

      Удалить
  2. Блин, это стёртые глаза! Дошло наконец, а то я все думаю - старые ты вынула, а где же новые возьмёшь 😂 последняя фотка и впрямь жутковатая, зато пижама такая милая)))
    Кать, сколько нарядов у испанок уже? По одному или больше?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Какие стертые? Старые лежат и я их на место поставлю))) Если они конечно будут сочетаться с волосами.

      Удалить
    2. Нарядов у них уже больше чем по одному) Но не факт, что они останутся))

      Удалить
  3. Мне ваша Бэль очень понравилась. Мечтаю о Дисней Аниматорс, еще рыженькая Кристи мне нравится и Клепа с хвостиками. Жду пост об окончании переделки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Клепа с хвостиками очень милый ребенок! Дисней аниматорс даже не представляю как у нас купить новые. Те что стоят в Детском мире - это не настоящие, было подробное обсуждение на бебиках.
      Юля, это когда мы на "вы" перешли?? Вроде все на "ты" были)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin