пятница, 31 августа 2018 г.

Кукла-болтушка

Я наконец решилась и переделала одну из своих паолок в мягконабивную болтушку. Все делала по МК Наталии Смаглий. Но сейчас смотрю и меня не совсем устраивают пропорции ног: бедра/голень. Переделывать вряд ли ьулу, не на этой неделе точно)))
У этой куклы предполагалась замена глаз. Но мне перепутали и прислали вместо круглых стеклянные овальные. Стеклянные, конечно, круче (и дороже) но размер нужен 14, а не 12((( Оставила пока, думаю, куда бы пристроить. В итоге оставила родные глащки, приклеилась новые реснички
 Отлично сидит комбинезон, не хуже чем на оригинальном теле. Сделала себе заметку, что штанины все же стоит удлинить для болтушек.
 Вышли на улицу прогуляться.


И Полинке (Клепе) новые реснички приклеила
Для сравнения: такая была. Как видите, сильно ничего не меняла в мейке. Слегка подчеркнула контуры, мимические морщинки у глаз, нарисовала ямочки) 

Глазки, кстати я заказала ещё для рыжика. Уж очень родные зелёные ядовитые. Со снятием одного глаза пострадало веко - глаз оказался там приклеен. Заметила я поздно, и часть века оторвалась ((( Аккуратно вклеила кусочек на место, пока все в порядке. Рыжика не показываю, она ждёт дальнейшую переделку))

2 комментария:

  1. Прямо пластические операции в блоге -)) я пока очень далека от переделывания кукол. Для меня они как живые, мне трудно достать им глаза или отрезать руки -)) ты такая смелая, вся в экспериментах.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, страшно первый раз! Вот пока сама не попробовала, не верила в эту фразу, а теперь совершенно спокойно отношусь. У меня дочка даже не реагирует на снятые головы)))) Я ей объяснила, что не просто так это делаю.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin