вторник, 16 января 2018 г.

Рукодельные итоги 2017

Вот он и наступил, новый год)))
Праздники отгремели, уже вторая рабочая неделя пошла. Я все же решила, что стоит подвести итоги. А они, надо сказать, весьма неоднозначные.
В начале года я немного сшила, в феврале решила начать СП, но все накрылось медным тазом. С марта по сентябрь я в принципе ничем рукодельным не занималась. Мы гуляли, огородничали понемногу. Почти все мои свершения начались в сентябре.

Достижения швейные (не все попало в коллажи, конечно)
1.Свитшоты/лонглсивы или по простому кофты - 3 штуки

2. Домашняя одежда моя и Лене - платье, майки, штаны, ночнушки и нижнее белье - общим количеством около 10 штук.


3. Лене - джинсы, штаны, утепленные штаны, фартук, плащ, водолазка, флиска. Мелькают вразнобой на фотографиях, т.к. отдельно я не снимала.
4. Водолазки/футболки мои - 4 шт
5. Парка и слинговставка в нее
 
 6. Малышковые вещи: слипы - 4 шт, бодики - 4 шт, комбинезон/шапка/шарф/ботиночки, одеяло, гнездышко
Было еще несколько шапочек, платье на заказ, вальдорфская куколка


Достижения вязальные (будут повторы фотографий):
Детский комбинезон
Кардиган детский
Комплект шапка/варежки
Комплект берет/снуд/митенки
Пончо детское
Варежки - 2 пары
Береты/шапки - 6 шт.
Джемпер взрослый
Я собой довольна! Под конец года активно поработала)))

Услышимся.


4 комментария:

  1. Огогось. Действительно результаты хорошие!!! Год прошёл продуктивно.

    ОтветитьУдалить
  2. Итого примерно 40 шитых и 15 вязаных, то есть по 10 + 3-4 в месяц!!!! Сильна, сильна! Кать, классно посмотреть все разом! Сама, наверно, удивилась, сколько всего?))))) кстати, а штаны мужу?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я и забыла про штаны))) Да еще была пара вещей подкорректированных, типо удлинить штанины. Но это считать уже некомильфо как-то))))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin