вторник, 21 ноября 2017 г.

Домашне-деревенский стиль)))

Думала я, думала, но все же решила принять участие в марафоне у Лизы. И хоть я уверена, что не смогу все сделать, а вот постараться как никак стОит!

Первым заданием было красиво одеваться и тут у меня пролет по одной простой причине: весь месяц никуда дальше 300м от нашего забора я не ходила)))) Ну сами посудите: осень, слякоть, я жутко сейчас мерзну и готово одеть что угодно, только было бы тепло))) С другой стороны, для прогулок в городе я бы и расстаралась, но в деревне????
Так что уличные одежки у меня под девизом удобно и тепло. Дочка запечатлела:
Под курткой
Волосы у меня светлые, тут просто тень так легла)))
Тройное селфи))))

Ой, нагло умолчала... Ездили мы тут документы оформлять в Москву, так что даже приоделась. Не ради Москвы, нет))) Просто когда из машины в помещение и обратно, можно позволить себе))
 
Сразу скажу, что низ все равно были узкие джинсы, которые я специально под высокие сапоги покупала.
Зато я обнаружила, что мне очень хорошо зеленый цвет (скорее даже салатовый)
С красным:
С коралловым (немного в оранжевый футболка ушла)
Это приводит меня к подтверждению моего цветотипа: весна, как мне уже несколько человек и сообщили))))
Никогда не рассматривала эти цвета на себе, тем более вместе. Во времена моей офисной работы в моем гардеробе можно было найти вещи 50 оттенков серого)))) Разбавлены они были голубым, синим и немного красным. Сейчас все это счастливо квартирует у моей мамы ( за исключением красного)

Теперь, что касается юбок и платьев... Тут все печальней))) Да, в офисное время были юбки (несколько карандашей) и платья-футляры, сейчас нет. Зима-осень для меня брючно-джинсовый период. Я даже на работу зимой ездила в сноубордском костюме, а там уже переодевалась.
Кстати, никогда не носила мини-юбки)))) А вот короткие облегающие платья люблю, особенно с длинным пиджаком (для офиса).
На лето у меня несколько длинных легких платьев, в них в жару гораздо приятнее, чем в открытых майках-шортах.

И это лето (за исключением очень холодного июня) я почти все время в платьях и ходила)

Домашняя одежда
Безусловно отдельный пункт, для меня к тому же приоритетный))))
Без штанов никуда, даааа!!! Ну люблю я шаровары и с удовольствием еще себе сошью, как время будет!
Платье домашне-летнее. Люблю его за материал: это хлопковый штапель с вышивкой ришелье, очень мягкий)))
Кто бы что ни говорил про юбки дома, муж предпочитает вот такой прикид:
Но хоть отепление работает на ура, все-таки в шортах холодно (тем более когда в терраску бегаешь постоянно)
Я выцарапала время и села снова за машинку!!! И да, сшила себе домашнее платье. Ткань из запасов, все что нашла подходящего размера. Почти все мои кусочки по 50см всего лишь.

Платье спортивное, как я и люблю)))
На этом показ мод объявляю закрытым!
Итак, к чему я пришла?
1. Платья вполне себе стоит носить дома, но удобного фасона, чтобы бегать вверх-вниз по лестнице по 100-500 раз в день. И я собираюсь сшить себе еще парочку)
2. Надо дальше копаться в цветах и составить план для базового гардероба. Пальто, что я начала летом мне по цвету не пойдет((( Теперь вот думаю над новым (нужно и с цветом, и с фасоном определиться)
3. Как только подберу цвет, хочу юбку-татьянку, но так чтобы ее с ботинками носить. Продолжаю стиль кэжуал))

Ну и вопрос к тем, кто в марафоне не участвует: как вы относитесь к юбкам-платьям в гардеробе? Они у вас преобладают или надеваете только по праздникам??

2 комментария:

  1. Спасибо за интересный отчет!)
    Платье последнее очень понравилось и удобно и платье.))) У меня в домашней одежде в основном такие и есть.
    Зеленый точно твой цвет, особенно такого оттенка. Я вот тоже запарилась на счет цветов в моем гардеробе.
    Шорты с футболкой конечно самый домашний и чаще используемый в гардеробе наряд, а что и удобно и легко и одеть-снять быстро.)

    ОтветитьУдалить
  2. Вообще не ношу юбки, платья, хотя они есть. Этим летом, правда, обнаружила, что трикотажное платье, которое я собралась выбросить за ненадобностью и неиспользованностью, оказалось очень удобным для дома. В жару было самое то и длина у юбки была то, что надо. В общем, не знаю. В детстве меня все время в юбки/платья одевали, поэтому, мне кажется, как я дорвалась до штанов, так их и люблю. ;-))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin