пятница, 20 октября 2017 г.

Маленькие мимишности)))

Привет!
Сегодня хочу показать свои пошивушки, а то давно у меня тут рукодельного не было.
Все сшила в последние недели сентября и довольно быстро, т.к. не тратила время на переключение с оверлока на распошивалку))) Шила на оверлоке и отстрочку на простой швейной, нашла строчку, которая меня вполне устроила.
Бодики на размер 50-56.
У меня, конечно, есть в запасе текстурированные нитки, но ими так шить неудобно... Я выкрутилась: шила простыми нитками, но со швами наружу)))) Теперь к тому же сразу видно, где самый маленький размер и без этикеток))))

Далее еще много фоток))



Расходовала остатки интерлока. Бодик с лисами сзади аж из двух частей)))

Слипы 50-56.
Зеленый был пробный с зашитыми ручками. Застежку я на выкройке нарисовала. Понравилась мне такая косая.
 Этот раскроила немного поуже, отлично подошел)))
 Из этих зайчиков сшила еще Лене ночнушку.
Вот тут немного видно под курткой))))

Еще на выписку я шила комплект: боди, слип, шапочка/чепчик, комбинезон, сапожки, шапка и одеяло.
Естественно, все не одевали, но зато были готовы к любой погоде))) Набор в итоге оказался удачным, надели почти все.





И на модели-кукле


Вот помню, с Леной у меня лучше всего шли слипы, а с Ирой (вторая дочка родилась на именины Ирины, а мы как раз это имя и хотели!) у меня в основном только бодики идут в ход. Я даже подумываю еще их сшить.

И сшитый уже после выписки кокон. Шила быстро, набивала уже, параллельно занимаясь с Леной. Да, вещь на пару месяцев, но мне хоть люльку от коляски не таскать из террасы в комнату. А просто класть маленькую я боюсь, т.к. Лена порой забывается и может не увидеть. В коконе-то сразу заметно, он достаточно объемный) Да и положить можно даже на стол (хоть рукодельный, хоть кухонный)))
 

 

Услышимся))))

Пост летит в "Детскую галерею"


8 комментариев:

  1. И правда милости! Комбез с пушистыми пупырками покорил меня навеки!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это минки плюш, очень популярен сейчас в шитье детских вещей)))

      Удалить
  2. Преееееелесть😍😍😍😍 не зря я ждала целый пост, стооолько всего нашила, Кать! Я даже пересчитала😅 8 боди-слипов, комбез, конверт и кокон! Обалдеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, куда мне без вас? Мне даже в голову не пришло посчитать😅

      Удалить
  3. Очень все красивое! Особенно комбинезон понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! Как ни странно, комбинезоном пока не пользуюсь, другой одежды хватает. Да и великоват он слегка. Его удобно для поездок в автолюльке.

      Удалить
  4. Какое все мимимишное! Растите здоровенькими!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin