вторник, 26 сентября 2017 г.

Осень - настроение вязать)))

Да, я все еще шью и, кстати, немало сшила за последний месяц))) Но с наступлением сентября меня всегда тянет к спицам и теплым моточкам))) А я еще и заказала себе итальянской бобинной пряжи... Не вся мне понравилась😩  но смесовки с альпакой и 100% мериносик весьма хороши. Да, меринос не экстрафайн, как я брала у ВВВ, но меня даже больше устраивает, тактильные ощущения приятней. Я в принципе люблю вязать из шерстяной пряжи с минимумом синтетики в ней, акрил меня жутко раздражает!!! Даже если он не скрипит (разный тоже бывает), терпеть не могу его вязать, никакого удовольствия. Другое дело шерсть))) Пускаю слюни на один магазинчик в Москве, но жаба моя меня уже заранее удушила, т.к. цены там не для слабонервных))))
Что-то я все ля-ля да ля-ля. Покажу готовое и процессы.
Первый, хотя пряжа на него в последнюю очередь приехала (вот так меняются приоритеты)))



Смесовка: беби альпака 42%, беби верблюд 25%, шерсть 8% и полиамид 25%. Пряжа шнурок, очень легкий и толстенький)))) Плотность 220м/100гр. Вязала его на спицах №5, но я вяжу слабо, можно и на больших размерах))) Конечно вязала на новых Чиагу))) И вот что скажу: в отличие от металлических Книтпро, они не такие скользкие!! В случае с альпакой это огромный плюс, с Книтпро она у меня улетала в момент.
Вес этой прелести всего 126гр, размер от 3-х месяцев.

Теперь к процессам.
Варежки из полушерсти, найдена в закромах и пущена в дело. Я понятия не имею кому, но это подарок на НГ)))
Шапка мне любимой из 100% мериноса (350м/100гр) в 2 нити, спицы №4. Цвет исказился просто отвратно((( Она сине-зеленая с легкими переливами.
Кофтюля для Лены из Шотландского твида от "Тайги", 100% шерсть. Великолепная ниточка, уже третью вещь вяжу из нее. К сожалению, в магазинах сейчас нигде нет, использую запасы.
Стоят и ждут своего часа бобинки на две шапки для мужа, мой кардиган из альпаки и свитер из мериноса с кашемиром)
Настоящий цвет шапки.
 То, что не понравилось((( смесовка
 Альпака с шерстью в шнурке (400м/100гр) на кардиган. Спицы №3,5 сверху и № 4 снизу (нестиранный)
 Меринос (200м/100гр, спицы №4) на свитер, мягчайший даже для меня придирчивой)))
 Твид мужу, все никак не подберу спицы.
Для мужа еще меринос экстрафайн, но пока руки до образца не дошли)))

А еще я подсела на маркеры с подачи Юли
 Вот эта пара из бусин от браслета, на сколько помню зеленые колечки что-то полудрагоценное.

Планов много, времени мало 😭 к тому же в пути небольшой моточек 50% кашемира)))) 100% я пока не рискнула брать онлайн (вдруг цвет не совсем понравится), да и жаба душит))
Удачи мне и ровных петелек вам!

5 комментариев:

  1. ОГОГОГО! Столько процессов! У тебя моторчик в руках?? Впечатляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,процессов-то много, но они все в основном в стадии 5%)))

      Удалить
  2. Кать, ох сколько пряжи, сколько проектов, а мне надо рукава вязать, аааа!
    Комбез такой классный вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, спасибо! У меня еще хотелка появилась - митенки))) Рукава для чего?? Я что-то видать упустила)

      Удалить
    2. Да всё для свитера красного, еще в начале лета начатого😅

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin