пятница, 15 сентября 2017 г.

Бурное начало сентября)))

В рамках "Happy, happy life".
Сентябрь начался, мы не успели заметить.

***Свекровь уехала отдыхать на 10 дней и все хозяйство осталось на мне)))) Но мы достаточно быстро выработали с Леной систему, когда кого кормить, когда заниматься.

***Продолжаю делать заготовки, хоть и с перерывами. Последнее - сливовое варенье и компот, такая нямка получилась!!!!


А еще меня, наверно, очень любят здешние бабушки, вот на днях мне еще огромное ведро с грушами притащили)))) Когда я ими займусь??? Но хочется, конечно, и компотик еще и варенье. Хорошо, яблоки Антоновка лежат, не портятся. И кабачки лежат, чем весьма меня радуют))))

***Я просто разрываюсь, что испечь, и пироги хочу, и шарлотку надо бы... И бисквитный рулет опять кофейный, Вот проблемы-то))))))
Так как наступила осень, и гуляем мы из-за периодических дождей меньше, я взялась за занятия с Леной дома.

Сказала, Ленуська рисуй, как хочется, пока я готовлю... Она много что нарисовала... а потом, как в песенке про цвета разрисовала себе руки))))) Песенка на английском, там руки красят разными цветами и спрашивают, что за цвет. У Лены это прям любовь - посмотреть эти видео. Смотрит, подпевает на английском, так мило))) Я ее теперь мучаю с цветами на английском, раз уж она почти каждый день смотрит.

***Ввязались с ней в марафон в ВК.
Первым заданием делали рябиновые бусы.
 
 
 Потом собирали всякую всячину и фантазировали из нее картину.
 
 
   Описание из ВК скопирую (неохота снова писать))))
Наверху слева у нас солнце из желудей. Внизу слева осеннее дерево с орехами и желудями))) Рядом стоит фазан! Именно фазан, не я это придумала. У него пестрые перья и красное тело. За фазаном у нас дорожка из камней, вдоль дороги растут ёлочки (шишки хмеля) и клумба желтых цветов. Справа с белым хвостом, зеленым телом - белый павлин😁 вспомнили зоопарк (это была первая собранная птица). Ну и в верхнем правом углу летит сорока!

***Еще мы набрали целую охапку колосков на поле
 
 И оформили их в осенний венок. Дочура помогала - обрезала стебельки.

 
 
 

*** Ездили вместе с Леной в ЖК, после прошлись пешочком до вокзала (на вскидку остановок 5) Нашли обалденную детскую площадку, погуляли. 9 утра, никого нет)))
 
 И вот что я во дворах обнаружила))))))))) На злобу дня)

Прошлись по магазинам, купили недостающие канцтовары, забрали посылку - ткань, которую я ужу неделю ждала!
Куда ж без сюрриалистичного фото в лифте.
Забежали в Иголочку, вщяли там бесплатные каталоги. Им нашлось применение сразу же:
 
 Обводим, вырезаем и клеим. Вот они наши первые аппликации. Картинки в этих каталогах яркие, много цветов, животных, композиций - находка для таких занятий.

*** Я не удержалась и заказала Лене 5 тетрадей Кумон! Разоренье, конечно. Договорились с дочкой, что будем по 2 странички делать. А то вырезать она любит, всю книжку сразу почикает)))
Мне эти тетради интересны еще тем, что они дают идею, чем заниматься. Поэтому, конечно, будем от себя дополнять.
И собираюсь на 3 года брать набор "Школа 7 гномов". Сколько ни думала, а идея для занятий хорошие, все уже расписано, ничего не надо придумывать. Да и вижу по Лене, что ей интересно.

*** Сегодня настоящий ураган во второй половине дня А утром мы успели вдоволь нагуляться и даже босиком побегать.
 
 Да, ребенок в шлеме! Это ее инициатива, почему бы и не?))))

Кстати, моя любимая Надюша оказывается со-организатор "Осеннего марафона" и, конечно, мы участвуем в этот раз! Весенний-то мы пропустили, а осенью из меня прям энергия бьет фонтаном (тьфу-тьфу-тьфу)

Всем отличных выходных)))))

3 комментария:

  1. Столько всего творческого с Леной делаете! Молодцы! У меня прям руки тоже зачесались)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Осенью всегда у меня просыпается тяга к творчеству))) К тому же Надюша Выдумщица не дает заскучать!

      Удалить
  2. Кать, такие классные фотки! Все таки клево вот так все скопом смотреть, столько событий сразу))))

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin