четверг, 10 ноября 2016 г.

Комбинезон "Веселые ленточки"

Привет-приве!
Вот Надюша, Выдумщица, уже опубликовала свой комбинезон, а я отстаю))) Так что показываю.
Моя любимая выкройка из Отто 4/14. Рукава удлинила на 4см, вот теперь думаю, что мало и на следующий год не хватит(((((((((( Штанины удлинены на 8см и подворачиваются (их точно хватит)))))
Итак, на наш рост около 89см взяла 98 размер (плюс удлинения). На штанинах манжеты внутренние от снега, внешняя ветрозащитная планка с соблюдением переходов))) Утеплитель 200 (лучше на футболку наденем), подклад Омни-хит и флис в капюшоне.

Я изначально заказала 2 цвета плащевки, собиралась просто сделать верх из ленточек и низ однотонный. Но подруга меня подбила на что-то нестандартное... В итоге, на моей любимой Осинке увидела у девочки такой вариант и влюбилась! Не так просто уже, о оно того стоило, смотрится эффектно! 
Капюшон двухшовный из двух цветов. В этот раз он опять отстегивающийся на молнии и планка с меховой опушкой. Утяжка посередине.
На талии утяжка резинкой, регулируется со стороны подкладки. Есть также помочи, как на Камуфляжном комбезе
 И во всех ракурсах)))) Мех Лене не понравился, поэтому согласилась только для фото надеть)





Спасибо за внимание)))
Комбез отправляется в "Детскую галерею"

14 комментариев:

  1. Кать, обалденно! Смотрится просто суперски, цвета насыщенные! И да, очень эффектно и необычно, такого точно ни у кого нет, стоило помучиться :) Это ты опушку делала, а вредная девочка носить не хочет?:))) Ну может, ей еще понравится:) Ксюша обожает мой меховой брелок для ключей, а сегодня кошачьим хвостом себя по лицу гладила :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая у нас вредная девчуля))) Гладить мех Лена тоже любит)
      Да, я когда мучаюсь, ругаюсь... Зато потом результатом довольная))))

      Удалить
  2. Да, смотрится здорово! Очень ярко и переход цвета радует глаз)) А мне эти ленточки показались мрачноваты... а теперь нравятся у тебя)) А какая Кнопка довольнааая! Кстати, одна моя красавица до школы просила опушку отстегивать... бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ленточки брала и на белом, шила чехол на стульчик. Как увидела из заболела ими))))

      Удалить
  3. обалденный комбез! действительно оригинальный! :) очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится этот комбез!! Я в восторге от от таких очумелых ручек ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Супер работа.
    И красиво очень.

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки, спасибо!!! Может это нескромно, но мне так нравится комментарии читать)))) Так радостно, прямо снова прилив вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Кать, отличная вещь вышла, очень переход интересный, а Алиса обожает меховые капюшоны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне главное, смотрится хорошо)))) А в самом капюшоне пока надобности нет, не на столько холодно. Потом может и полюбит))

      Удалить
  8. Катя, чудесный комбез. Срочно надо покупать себе такой номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, советую. У меня уже 4 комбеза по номеру и 4 комплекта куртка/штаны (штаны я правда переделывала под нас)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin