понедельник, 30 ноября 2015 г.

МК: детские краги на молнии

Наконец публикую, надеюсь по фот будет понятно.
Итак...
1. Выкройка взята с Осинки, я ее уменьшила, т.к. там было на 3-4 года. И там же есть описание шитья только без молнии. Я копировать не буду. Автор выкройки -  Почитайте, там очень подробно описано. Я больше пишу для последовательности сборки, если шить с молнией))
Подкладка выкраивается на 3см короче по низу, чем верх.
 

2. Материалы: мембрана, плащевка и флис, потайная молния, резинка, держатели шнура, доп. утеплителя нет.


 Подкладка:
Верхняя часть - флис, нижняя тонкая плащевка (эта та часть, которая будет сверху рукава).
Сшиваем детали с пальчиком, потом половинки варежек. Оставьте где-нибудь на флисе отверстие для выворачивания. Флис легче потайным швом зашить.
Внимание: не зашиваем тот бок, который напротив пальчика! (на фото это правая варежка).
На этом подкладку откладываем, работаем с верхней частью варежки.
                          
Для мембраны: сшиваем детали по пальчику и две части варежки по верху. Оба бока остаются незашитыми. Девочки, у меня зашито - это ошибка, я потом распарывала.
 Пришиваем планку с липучкой.
Пришиваем молнию. И ответную часть велкро.




Теперь пришиваем резинку чуть ниже большого пальчика
Вот теперь можно зашить второй боковой шов! 
Сшиваем верх с подкладкой по низу. 
И сшиваем по молнии, не доходя до конца около 0,7см. В оставшееся отверстие вставим резинку.
Выворачиваем. Отстрачиваем кулиску, вставляем резинку, продеваем ее в держатель и закрепляем ее внутри.
Вот получилось при открытой молнии и не затянутой резинке.
Готовые краги.
детские краги на молнии

детские краги на молнии
Ох, сумбурно получилось, но надеюсь понятен последовательность действий.

6 комментариев:

  1. Катя, спасибо тебе большое за МК! За бесплатный МК! Платные МК стали такими модными... в кризис ;)
    У меня вопрос по резинке: для чего ты именно так заправляешь в фиксатор...? По одному концу пришито...? А вторые идут по кругу или всё по кругу...?

    ОтветитьУдалить
  2. Так... Резинка идет по кругу. Оба кончика вставлены в фиксатор. А оставшиеся концы, чтобы не болтались я заправила в кулиску и застрочила. Можно не заправлять, а поставить на концы концевики.

    ОтветитьУдалить
  3. Катя, спасибо за МК. Вроде понятно, главное до следующего года не забыть, что видела у тебя)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какие классные... Удобно, наверно! А Лене тоже такие шила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лене раскроила, но пока не сшила... Сегодня оденем эти, я их еще не отдала. Может в воскресенье дошью для дочи, если ничем другим не займусь... я ж снова на вязание подсела)))

      Удалить
  5. Огромное, огромное спасибо!!!!! Очень захотелось такие ребенку на 4 годика, надо попробовать

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin