понедельник, 5 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья 35/54

Привет-привет!
   Прошедшая неделя, какой она была? Она была здоровой!! Вот сижу сейчас и радуюсь этому факту, потому что сегодня из носа течет в три ручья. Заболела Лена, а за ней я... бррр. Ладно, не будем о грустном.
   В понедельник, была приятно удивлена Лениным поведением. После гостей я, как обычно, ожидала капризов  и выноса мозга, но их не последовало))))
   Во вторник быстренько сгоняли в поликлинику, сдали анализы. Приехали домой, я уложила Лену спать. А через час она проснулась! Обычно на улице Ленок спит не меньше 2,5 часов. И сидит себе улыбается, видно спать и не собирается больше. Позвонила подруге, они как раз приехали из Питера, и мы стартонули к ним. Погуляли по району, зашли в пару магазинов, где я офигела от цен на детскую одежду... Срочно понадобились варежки. Варежки купила, походила еще, посмотрела на ценники, порадовалась, что шью. Даже с моим хомякозом и запасами, дешевле выходит)))
После магазинов завалились веселой гурьбой в гости. Ох, я думала, у нас много игрушек... оказывается, у нас мало))))) Но самой большим развлечением конечно был кот (он раза в три больше нашего). Лена с Яриком его постоянно окружали, и он бедный не знал, куда от деток спрятаться))))
Кстати, ребята привезли нам домик-палатку. Там в Питере есть оптовый магазин игрушек.
Лена по дороге домой уснула, не проснулась даже, когда я ее в коляску перекладывала))) Во, как наигралась.

 
 Среда и четверг пролетели незаметно. Мы с мамой (свекровью т.е.) убирали урожай.
Вот такая морковка уродилась
И такая))))
Лена спала, потом наблюдала за нами.
Новая фишка - дуем.
Собрали яблочки, декоративную тыкву.

 Капуста ждет первых заморозков.
Немного грустно смотреть, как пустеет сад. Листва с яблонь почти облетела, грядки голые.


Малина готова к зиме

Осень прекрасное время года, время сбора урожая и подведения итогов. Время пить теплый травяной чай с вареньем и вязать, сидя в кресле... Я заметила, что мне хорошо вяжется именно осенью) И для меня это несомненно самое уютное время.

   В пятницу смотались с мужем в ТЦ "Глобус", оставив мелкую маме. Купили вот такого кота
Это подушка-антистресс!!!! Мама говорит: "Куда мелкой еще игрушку??" А это не Лене, это мне))))))))))

  В субботу, не смотря на ужасающий ветер, поехали к знакомым погулять на детской площадке. У них новый район и там новые большие площадки с резиновым покрытием. Детки поползали, мы Лену даже с горки покатали и на качелях)))

Забежали в магазин и купили пироженных, они там всегда свежие и ооочень вкусные. Я заодно заглянула в рукодельный отдел))) Вышла с моточком пряжи на шапку...
Вечером Сережа уехал в волейбол играть, а мы остались в гостях. Наболтались с подругой на швейную тему, а дети поиграли. И на качелях еще покачались.
Домой вернулись в 10-м часу. Лена смотрела на нас как на врагов народа, когда мы ее разбудили (в машине уснула). Ничего, быстро переоделись и спатеньки.
   Лена эту неделю зажигала! Она уже не просто встает у опоры, встает оттолкнувшись от чего-то низкого, а то и от пола... стоит до 10 секунд сама, потом на попу плюхается. За две руки почти бежит - маленький таньчик. За одну руку неуверено так переставляет ножки.
Вот такая неделька была, хорошая во всех отношениях.

Всем отличного настроения!!

6 комментариев:

  1. Какой у вас урожай! А морковка просто чудо, такую одну можно всю неделю есть)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Одна морковка. - 2 порции морковных пирогов))))

      Удалить
  2. Маленький танчик хаха)))
    Богатая событиями неделя. Урожай хороший, мы вот в срочном порядке собрали весь салат, на этой неделе заморозки обещают. Бррр.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы сегодня оставшиеся яблоки собрали и капусту сняли. Все в теплице сложено.

      Удалить
  3. Неделя движухи прямо:)))) Здорово! От морковки я обалдела, нереальных размеров!!! А что это ты вяжешь?:)
    Лена у вас уже сама побежит скоро:))
    Выздоравливайте!

    ОтветитьУдалить
  4. Мы активно лечимся! Фиолетовое - это мой свитер, начатый в прошлом году... Пока не вяжется. А красное - уже связанная шапка для Лены. Это я фотографировала, сравнивала пряжу. Просто не в восторге открасной(((

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin