понедельник, 21 сентября 2015 г.

Жизнь полная счастья 33/54

Всем привет!
   Я честно пыталась вспомнить события недели, но получается, что добрая ее часть была похожа на день сурка... Просыпались рано, гуляли много, ложились когда как)))
   Неделя выдалась достаточно легкой. Свекровь вернулась из поезки и появились доп. руки! А следовательно и время, хотя признаться, меня тянуло отдыхать, а не делать что-то. Конечно мы перемыли почти все окна, разобрались в терраске, на огороде наводим порядок... Не сачкую я, но и не запариваюсь. Однако время идет, а к ледующим выходным дом должен быть приведен в образцовый порядок (возможно я успею сшить тюль в зал...), ведь мы ждем много гостей, об этом позже.
 Зато в пятницу выдался прекрасный денек!
Лена вела себя изумительно. Возможно потому, что почти весь день мы провели на улице. Я одела ей непромокаемые штанишки и мы дружно ползали по газону))) И ходили за ручки немножко, пытались догнать папу, пока он траву косил. А какая замечательная погода: солнышко, тепло, даже ветер не холодный.
   Не загадывая, муж покосил траву на всем участке, а я в розарии и прополола зверские сорняки за парником.Вспомнилась трудовая весна на огороде))) Люблю я это чувство: наработаешься на огороде, придешь домой, вся грязная, мокрая, под ногтями (несмотря на перчатки) земля... сразу бежишь в душ, а потом, отмывшись, плюхаешься в чистую постель, которая так чудесно пахнет свежестью.
   Порадовал и вечер нежной обволакивающей теплотой.Гуляли до самого темна, уже фонари зажглись в деревне. Если честно я за все лето не помню такого приятного вечера, а вот бабье лето порадовало: тихо, уютно, цыкады поют и лишь легкий ветерок слегка обдувает.


А в субботу муж с братом сложили мне наконец камушки вокруг ванны. Скоро-скоро будет пруд!!!
Днем ребята поехали на рыбалку, а вечером мы жарили куриные крылышки на мангале))) Вкуснотищаааааа. Честно признаюсь, объелась)))
Этим же вечером позвонила мама и обрадовала, что они с Натальей (это тетя моя, ее я как раз ждала на следующие выходные) хотят приехать завтра, в воскресенье. Причем желание было таково, что они обещали даже еду привезти и просили не готовиться. 
   Приготовить я все равно ничего не успела, только убралась дома доконца. Застали они меня врасплох, под конец уборки... Так что таз с водой я уже при гостях выносила))) НО это все мелочи! Что тут началось!!! Тетю я давно уже не видела, 3 года, с тех пор как я вернулась из США. Море разговоров, эмоции зашкаливают, все говорят одновременно, периодически перебиваемые Леной, которая тоже требует участия во всеобщем веселье!
Ох, а сколько подарков нам надарили, даже неловко как-то... Леной очень красивое платье с шортиками на годик и несколько костюмчиков. Вот один кстати: cute runs in the family.
Да, да, Лена стоит сама. Секунд 10 простояла)))
Мне привезли нейлон-шифон, буду Лене юбочку-американку шить!!! И покажу подвеску, которая растрогала до слез. Изящная и неверояно подходит к моему обручальному кольцу (как только Наталья так подобрала?.. что-то видать подсказало)
Мы в свою очередь угощали тетю нашим урожаем. Красная смородина, оставшаяся на одном кусте привела ее в полный восторг, смородина была вся съедена. Я помню в США смородины нет, там вообще не любят кислые ягоды... только сладкое и можно встретить. Угостили Наталью и яблоками прям с дерева. Для нас норма, для нее воспоминание из детства. 
   Вообщем гости были довольны. Муж, к сожалению, в этот день работал, но на следующие выходные мы собираемся все вместе, успею познакомить)) 
Пока писала, Лена играла в "ку-ку" со своим отражением: то заглянет в зеркало, то отползет в бок - спряталась))))) Прелесть!

Всем замечательной недели!
И заходите к нам в галерею "Слингоштучки"!

11 комментариев:

  1. Ну вы молодцы, трудяжки!
    Прудик классный, хоть и будущий, но уже видно, что будет красота:)
    Поздравляю с долгожданной встречей с тетей:) Когда долго человека не видишь, да, эмоции зашкаливают, так здорово:)) Подвеска и впрямь очень трогательная, "мама"... Чудо!
    Катюш, полюбопытствую, а что ты делала в США? Работала, училась? Долго там прожила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюша, спасибо)
      Прожила я там где-то 2 года, училась в колледже, помогала тете ( у нее муж умер). Первый год у тети жила, а потом жила и работала на ферме в горах и училась тоже, только в другом колледже. Экзамены как вспомню такие смешные были (математика элементарная!!!! хотя судя по остальным не для всех...)
      С того периода мои тортики, тут есть сообщения под тегом "кулинария" и вот здесь немного про ферму http://pyllada.blogspot.ru/2011/10/blog-post_21.html

      Удалить
    2. Ясненько... Посмотрел твои тортики, ну и красотища!!! Особенно понравился с чашками и чайником:)))

      Удалить
    3. Это я тете на ДР делала)))

      Удалить
  2. Катя, какая у вас уже принцеса большая )
    Показывайте пожалуйста и дальше как будете делать пруд-ванную ))) У меня на даче тоже есть ванная. Выкинуть ее тяжели, неподъемная. А пруд я давно хочу )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, я 2 года вокруг этой ванны ходила (она чугунная), этим летом наконец вкопали, сегодня уже цветы сажаю вокруг. Обязательно напишу обо всем процессе.

      Удалить
  3. Как будто сама в гостях побывала, так интересно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эля, спасибо) Оказалось очень занимательно описывать недели. Получается дневник. Я потом распечатаю и вложу в альбом для Лены)

      Удалить
    2. Я тоже буду по своим неделькам Ксюшин альбом оформлять:)))))

      Удалить
  4. Ой как здорово, очень интересно было прочитать :) Катюш, а еще я получила твой коробочек по обмену - http://mabelleneedlework.blogspot.ru/2015/09/matchbox-matchbox-exchange-my-first.html спасибо огромное!!!!=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, здорово! А то уже давно по отслеживанию пришел, все думала, когда же донесут извещение.

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin