суббота, 6 декабря 2014 г.

Комплект для рукодельницы: короб и цилиндр.

Всем привет!
Недавно я себе сделала круглый короб и мои моточки пряжи наконец не валяются по комнате, а все в одной куче))) На самом деле очень много влезает. Сейчас там объемное платье-свитер.

Уже когда сделала, поняла, что надо было карманы пришить по бокам, ведь нужно куда-то ножницы, доп. спицы класть. Все эти небольшие нюансы я учла, когда села делать подарок мамуле на НГ. Она особо не рукодельничает, но очень много вяжет носки. И ее моточки раскиданы по всему кухонному уголку. Сделала ей коробок с кармашками и цилиндрик для одного моточка пряжи, который можно повесить на руку. Пока я бессовестно пользуюсь обоями, даже закрадывается мысль оставить себе)))))))))
Хотя я себе уже подобрала ткань со швейной тематикой. Просто сейчас нет настроения шить, валяюсь и вяжу потихоньку.

Комплект сшит из тканей, которые я получила в подарок от Вики. Ушли оба кусочка почти без остатка. Вика, еще раз спасибо, тканюшки такие вкусные и не сыпятся совсем.


Подкладка у короба из однотонной бязи. Верх простеган с синтепоном. Кармашки по всему боксу. Сделала их все разной ширины, чтобы и крупное можно было положить и спицы, крючки.
Замечательно смотрятся мои ножницы (прям как специально расцветку подбирала)))) Цветочек-игольница тоже нужная вещь, мне в моем боксе катастрофически ее не хватает.

У цилиндра подкладка вискозная, специально чтобы клубочек скользил и разматывался нормально. Фоткать не стала, по цвету ну совсем не сочетается... Затягивается на резинку, ручка немного длинновата получилась.


Кстати модель, которая позирует с набором - это комбинезон для малышки))) Думала на 3мес., но получается скорее на 6-9мес. Ничего, на вырост)))


2 комментария:

  1. Замечательный комплектик! я не вяжу, но тоже хочу такой))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) я вот никак себе не сделаю... Ведь удобная вещь

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin