четверг, 3 марта 2011 г.

Горе от ума... и прочие мои идиотизмы

Порой я просто удивляюсь, какой балдой могу быть... Сегодня посмотрела результаты первого Д/Р (домашка т.е.) по одному из предметов. Выпала в осадок увидев, что у меня 0 баллов из 10 и написано, что сделано не то задание. Я пребывала в ступоре, потом перечитывала раз 5. Все так: неправильно именно задание, а не мой ответ. Что делать??? Препода уже нет, время вечер, на завтра новое делать, а у меня с этим проблемы...
Выручил знакомый, который уже прошел этот курс. Вот ведь удачно встретились в коридоре. Его реакция (что-то вроде ржунимагу, но вообще понятная ошибка) меня мягко сказать озадачила. Хотя чувство, что я неуч отпустило. На его место пришло чувство офигевания. Оказалось, это действительно не то задание. В порыве академических свершений, я на вопрос "случай - это..." расписала полностью следующее задание. И я ответила, что там за случай, какая основная проблема стоит перед руководством, какие варианты решения и т.п. Только вот требовалось всего лишь написать общее определение случая своими словами в одно предложение... (о_О)
Картина Репина "Приплыли..."  

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin