вторник, 1 марта 2011 г.

Сегодня я неадекватна

Стопка водки... бутылка пива. Нет, я сегодня не напиваюсь по случаю Масленицы и начала учебного семестра... И даже ничего не отмечаю... Я сегодня головой ударилась, буквально и весьма сильно. К слову сказать машина от заднего удара пострадала гораздо сильнее, чем моя голова. По приезду оказалось, что весьма сильно... Надо думать, в нас мини-вен врезался. Вот так начало недельки, так ее раз так... Ух... Интересно, что звездочек не было. А вот когда я на склоне головой ударилась (после умилительного полета вверх тормашками на сноуборде) звездочки были. Красивые такие, переливающиеся...
Хммм, а вообще не буду о грустном! (О, да спиртное дает о себе знать). Я сегодня одним махом... съела 4 яблока. Нет, не то. Прочитала рассказ моей подруги!!! Точнее это повесть о любви японских мальчиков. И хочу сказать, что весьма-весьма не дурно. Все-таки 108 страниц и я даже не заметила, как они закончились. С ее разрешения обязательно дам ссылку, когда рассказ будет опубликован.
Пойду повяжу что ли. надо быстрей уже платье закончить.
Это я про вот эту модель:

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin