четверг, 30 мая 2019 г.

Зарисовки по Джейн Остин

Здравствуйте! Всем любителям Джейн Остин и ее самого известного творения "Гордость и предубеждение" посвящается.
Сестры Беннет, Джейн и Элизабет. Существует мнение, что в них автор отразила себя и свою старшую сестру Кассандру Элибет Остин. В отличии от героинь романа сестры Остин своего счастья в замужестве не обрели.
Джейн Беннет — Татьяна Старлетт от Петитколин
Элизабет Беннет — Ирен ла Белла от Кати Крузе
Оригинал статьи на Бейбиках: https://babiki.ru/blog/work/152392.html
«— Ты сама знаешь, что слишком склонна расхваливать кого угодно, не замечая ни в ком ни малейшего изъяна. Все тебе кажутся милыми и прекрасными. Ну разве хоть раз в жизни ты отозвалась о ком-нибудь неодобрительно?
— Я никого не хотела бы поспешно осудить. Но ведь я говорю всегда то, что думаю.
— Мне это известно. И именно этому я больше всего и удивляюсь. Как ты, с твоим здравым смыслом, способна совсем не замечать слабостей и глупости окружающих? Наигранное прекраснодушие встречается достаточно часто, чуть ли не на каждом шагу. Но искренно, без всякой аффектации и притворства видеть в каждом человеке лишь хорошие качества, к тому же их преувеличивая, и не замечать ничего плохого — на это способна ты одна
.» (Элизабет о Джейн)
1 из 3
«— На этот раз, поверьте, вы не угадали. Я размышлял о гораздо более приятных вещах: скажем, о том, сколько очарования заключается в красивых глазах на лице хорошенькой женщины.
Мисс Бингли уставилась на него, требуя, чтобы он открыл ей, что за леди удостоилась чести навести его на подобные мысли. Ничуть не смутившись, мистер Дарси ответил:
— Мисс Элизабет Беннет.
— Мисс Элизабет Беннет? — повторила мисс Бингли. — Признаюсь, я поражена до глубины души
»
«— Совершенно верно. Мне тогда было как-то не по себе. Очень не по себе, — я просто чувствовала себя несчастной. Мне не перед кем было излить свою душу. Со мной не было моей Джейн, которая, утешая меня, сказала бы, что я — вовсе не та пустая, тщеславная и вздорная девчонка, какой я себя сознавала. Как мне хотелось, чтобы ты была рядом" (Элизабет о Джейн)
«— Я, несомненно, самое счастливое существо на земле! — воскликнула Джейн. — Ах, Лиззи, почему в нашей семье только мне одной выпало это блаженство? Как бы мне хотелось увидеть тебя столь же счастливой! Если бы нашелся другой такой же человек для тебя!» (Джейн к Элизабет)
«— Даже если бы ты мне предложила сотню таких людей, я все же не смогла бы стать столь же счастливой, как ты. Пока у меня не будет твоего характера и твоей доброты, я не достигну подобного счастья. Нет, нет, дай мне идти своим путем. И, быть может, если мне только очень повезет, мне еще попадется со временем второй мистер Коллинз.» (Элизабет)
Спасибо за просмотр!
Все наряды авторские, многослойные, с сохранением всех частей нижнего белья/юбок того времени.
Использование фотографий из статьи разрешается при условии указания источника. Сохранение имени автора на фотографии при использовании фотографий обязательно.

4 комментария:

  1. Какие обалденно красивые куклы! И наряды просто шикарные.) Люблю "Гордость и предубеждение".)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Посмотрела стоимость кукол, и у меня вылетел глаз.))) Я бы такую куклу детям на растерзание не отдала бы.) Но за такое одухотворенное лицо у игрушки, стоит платить.

      Удалить
    2. Лиза, спасибо за отзыв! А дети эти куклы не берут и уж точно не терзают)) Лена знает, что мамины можно только смотреть, а руками не трогать, как в музее. И подружка ее в курсе, даже не просят.

      Удалить
  2. El poderoso sello de sal-el:

    Toma la energía del sol, el astro rector cuya luz da vida

    Proyecta su energía sobre la tierra, cumpliendo el precepto de cómo es arriba es abajo, por lo que brota el oro de la tierra.

    Encierra en su interior todas las riquezas del mundo materializandolas a quien conozca este sello.

    Que con el poder de Yo soy el que soy hace parte activa de la existencia a través de selah para los seres humanos en la tierra.

    Y es sellado y potenciado por metatron para elevarlo a los cielos de dónde viene todo lo que es.

    Así sea.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin