понедельник, 4 марта 2019 г.

Оригинал или рекаст

Всем привет!
Очень быстрый пост-опрос.
Сначала небольшой экскурс для тех, кто не в теме. Рекаст - это не подделка в прямом смысле слова. Это копия оригинала, но вам об этом сообщают))) Подделка, это когда копию за оригинал выдают. Хотя, как и в теологии, можно долго спорить на данную тему и этичность рекастов.
В наше время в Китае можно очень много всего  купить неоригинального...
Ситуация, вы хотите одну вещь (для души, не жизненно надо) Оригинальная стоит... много она стоит, неоригинальная в 5 раз дешевле (и все равно остаётся достаточно серьезной покупкой, имеем ввиду больше 10к). Возможные отличия в качестве материала. По виду, на фото, практически не отличить. Хотя выбор модификаций у официалов больше.
Минусы рекаста: вас не пустят с ним в свои сообщества люди с оригиналами (хотя это не 100%, может просто не стоит афишировать...)
Плюсы: и так ясно, его легче позволить себе.
Подбираясь к главному.
Что бы приобрели вы и почему?))))

14 комментариев:

  1. Я не поняла насчет сообщества, куда не пустят - ты себе покупаешь или для сообщества? Ну, не пустят и ладно, их дело...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я покупаю себе. Но ведь хочется показать, похвастаться. Я ведь и одежду шить буду...
      Но не в этом суть. Просто интересно. Есть ведь люди, которые принципиально против любых подделок

      Удалить
  2. Интригующий пост) поскольку я жмот, то однозначно рекаст🤣 про этичность - тема сложная, но в целом бренды сильно завышают цены засчет именно бренда, поэтому я как-то всегда настроена против них... и совершенно не понимаю ценности обладания брендовой вещью из серии «о, это же (название)!!!!!». Меня устраивает просто качественная вещь, которая мне нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Интригующий))) Кому-то я точно показывала... ))
      Мнение принято!
      Я сама за брендами не гонюсь.

      Удалить
  3. Вот тут надо подумать, смотря какая вещь. Вот например, если велик покупать или там лыжи, то я бы переплатила за бренд, туда же ботинки походные. Опять же если ты коллекционер и серьезный, то лучше одну вещь, но брендовую, а если так для души, то можно и рекаст. Я вообще люблю рекасты, там где они хорошо, и где ты точно знаешь, что в качестве не сильно потеряешь. А насчет сообществ, так особо можно и не говорить о рекасте, заодно и посмотреть, кто шарит, а кто нет, уверена, что добрая половина даже не почуют разницы.)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, ты совершенно права, мало кто поймет по фото оригинал это или нет))) Это несомненно подкупает!
      Я в принципе секрет не собиралась делать. Хотелось просто мнение без конкретизации)))
      А глаз я положила на куклу БЖД. Буду думать, до дня рождения долго ещё.

      Удалить
    2. Я сразу поняла, что про куклу.))) Муж у меня фанат Марвел, так одна оригинальная статуэтка долларов 25-50 стоит, как то жаль на финтифлюшку. Но есть реплики китайские, прям не отличить, уже долларов по 6-7. Если чисто для себя и оригинал не так уж и важен, то Китай рулит.))) Правда, сердечное томление по истинной фигне никто не отменял.

      Удалить
    3. А сколько ещё этих статуэток)))) Они ещё новых выпускают))) Никогда не соберёшь..

      Удалить
  4. Если вещь для использования по назначению не страдает от исполнения, да ещё и цена неподъемная, то рекаст. Если для души - то оригинал, потому что хочется его, а не копию)) сто раз убеждалась - если очень хочется - деньги будут, найдутся. Если сомневаюсь - то денег вечно будет не хватать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принципиально не страдает. Модельный ряд меньше)))
      Я уж решила откладывать, а там посмотрю. Вдруг пройдет.

      Удалить
  5. Я за оригинал, но не из-за этичности-неэтичности, а из-за качества, как бы не был хорош рекаст - всё равно не может он быть так же хорош, как оригинальная вещь. А если для души - то уж 100% оригинал - ибо душа будет довольна только так. Ещё я очень люблю поговорку "Скупой платит дважды" - много раз она себя оправдывала. Но это, конечно, только моё личное мнение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На счёт скупого - хороший аргумент.
      Мнения разные))) А я думаю)

      Удалить
  6. Я тоже люблю оригиналы, но иногда позволяю себе и до рекастов снисходить. Поняла о чем ты говорила, говоря об обществе. Например, брендовая сумочка не оригинал, может обойтись хозяину в кругленькую сумму штрафа в некоторых странах... А бывают официальные копии, покупала такую в Баку. Официальный рекаст Шанель, у изделия есть паспорт о том, что это официальная и производитель с хозяином брэнда все тёрки затёр))). Этот документ из сумки не вынимаю, вдруг придется побывать в таком обществе...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про штраф я и не знала. Интересный и важный момент, надо иметь ввиду! Подделку в любом случае брать не буду, а вот про рекаст думаю)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin