понедельник, 19 ноября 2018 г.

Куклы: рыжее солнышко

Следующая переделка)
Изначально собиралась менять волосы, но копна шикарная, цвет просто умопомрачительный. И я не готова была с тамким сокровищем расстаться даже ради "козочки".
Итак, молд (т.е. лицо куклы) такой же, что и у шатенки. Только теперь подчеркиваю курносый нос, немного тонирования в районе переносицы и на лбу. Словно солнышко позолотило.
Фото "до"
 Готова к переделке... и я убила один глаз жидкостью для снятия лака. Не страшно, т.к. все равно я их собралась менять на зеленые другого оттенка, не такие ядовитые.
 
  В процессе, немного с жутким светом, винил отсвечивает в холодный тон.
И готовая, уже с уложенными волосами, а то торчали после пленки вверх все. 
Губы вместо персиковых стали порыжее, глаза не изумрудные, а травянисто-зеленые. Ресницы цвет сиенна.
 
 Похожи? Или уже не так сильно?)

Мне она напоминает Фиону из Шрека))) Как ни посмотрю, прям она!


9 комментариев:

  1. Я очень хотела купить Кристи с буклями, прямо мечтала о ней. А как взяла в магазине в руки, не захотела покупать. Такая прям хомячиха оказалась, с круглыми щеками. Но все равно на всех фото любуюсь этими очаровательными рыжиками.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, эти щечки))) В старых выпусках кукол до 14года они все пухленькие. Но согласна, по-разному выглядят и мне не все щекастики нравятся

      Удалить
  2. Мне понравилась идея с рыжими ресницами.
    Фиона же зеленая? Или я чего не помню? ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, совершенно верно, зеленая! Но у меня все равно стойкая ассоциация именно с ней.

      Удалить
    2. Фиона же изначально девушкой была настоящей:))) С вполне себе человеческой кожей, и правда похоже!

      Удалить
  3. Кать, классная переделка! Как у тебя кукол зовут? Я в них запуталась уже:))) Рыжа изначально была, на мой взгляд, простушкой, а стала изысканной дамой:) Две очаровашки:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надь, а я зареклась им имена давать) Диснейки как в мультах имена. С другими девочки не играют, поэтому без имен))) Хотя, у всех есть))) Может потом альбомы сделаю в ВК.

      Удалить
  4. Катя, очень красивая Рыжик получилась)) На Фиону-девушку мне не похожа совсем(у той кроме овала лица еще и глаза серые), на Фиону-тролля чуть ближе, но нет, мне - нет... Очень понравилась Рыжик на последнем фото - ей к лицу фиолет))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, мне напоминает зеленую)) с одним исключением, что моя не зеленая. Она у меня так и сидит в этой пижаме, самой нравится

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin