вторник, 8 мая 2018 г.

Новые жители нашего дома!

Правильнее будет сказать - жительницы)))
С недавнего времени я увлеклась куклами. На сколько помню, в детстве мне дела до них не было... Лена, кстати, тоже не особо играет. Зато теперь я собираю коллекцию Паолочек! Кто бы мог подумать, да?
Неудивительно, ведь они такие милашки!!!
Приехали ко мне на 8 марта кареглазая шатенка Кэрол и сероглазая русая Клепа.

 Девочки приехали голышками. Не вижу смысла платить в 2 раза больше, если одежда не проблема)))
Первые наряды - вязанные платья. На Кэрол платье-свитер, а на Клепе уже более обтягивающий вариант.
 К апрелю я созрела на пошив одежды. Порылась в швейном шкафу, в который раз ужаснулась количеству тканей))) Из остатков футера с начесом и интерлока сшила тунику, спинка удлиненная.

 По-моему, очень мило получилось. И расцветка ей идет (ох уж это цветотипирование, даже куклы попали под раздачу) Для этого наряда  не хватает еще лосин и обуви.
За обувью дело не встало, как только я слепила колодки ( и слегка сожгла их в духовке))))
 
 Ботинки из натуральной кожи. В запасах от миниатюры еще остались кусочки разных цветов. Намучилась я с этими ботинками, настоящей криворучкой себя чувствовала... Следующие уже чуть легче шли. Думаю, надо просто руку набить, как и в любом деле! Колодки у меня немного больше ступни, то что надо, если надевать на колготки.  И мысли хорошо получаются, объемные, круглые. Только вот для туфелек не совсем подходят - слишком массивно. Новые колодки было лень лепить, я просто слегка обрезала старые. Пока еще не успела протестировать.
 Это малышки позируют с кофточкой для моей племянницы. Я теперь официально тетка))))
 К концу апреля "не вынесла душа поэта" и я заказала еще одну девчулю!
 Забавный рыжик Кристи! Который день бьюсь подобрать ей имя, но ничего кроме Рыжика не приходит в голову. Лукавлю, Дженни мне нравится))) (все, его и оставлю, звучит!) А первых-то я еще и не назвала... Заводские имена, конечно, неплохи, но хочется индивидуальности, пусть это и куклы.
Дженни яркая, весенняя девочка. В дневной сон я подобрала для нее отрез американского хлопка цвета молодой листвы (не хухры-мухры у них одежка! качественная!)
 Эти два отреза отложены для первых девочек.
 Платье-туника почти готово. Казалось бы, ну что там шить??? Раз, два и фигушки! Швы маленькие, детальки маленькие... а обработать все надо как на настоящей одежде. Так что оверлок и машинка, все в деле. Для отделки использовала хлопковое кружево, все из запасов (я знатный хомяк)
 А вот и три девицы в сборе! Пока еще босые и Клепа одета по-зимнему. Не порядок!!! На улице-то потеплело резко.
Рыженькая милашка, русая взрослая в этом обтягивающем платье, а шатенка пацанка))) Правда ведь?
 Я взялась за обувь для Дженни. А как откажешь этой прелестной мордашке в веснушках???
Туфли в процессе, тоже кожа. В этот раз я их не клею, а шью. Кусок кожи не подворачивается под стельку, а лежит сверху и сшивается с подошвой. Очень пожалела, что у меня нет шила. Приобрела его в скором времени. Ради этого три раз  в магазин ездила! Не потому, что не было, а потому что забывала)))
 
 Готовые туфли и ботинки.
 Туфли без каблука, а ботинки с каблуком и мне гораздо больше нравится как на них стоят.
Кстати, есть у Паолок на новом теле одна неприятная особенность - у них разная длина ног. Не катастрофически, но стоят они слегка с наклоном и даже падают. Я вычитала на форумах, что ноги выравнивают - опускают в горячую воду, вытягивают, и удерживая опускают сразу в холодную. Держат, пока не остынет, иначе вернется в прежнее состояние. Отзывы хорошие, кукол никто не испортил еще.
 Но есть и другой вариант! Стельки разной толщины в обувь! Согласитесь, гениально и просто))) Что касается рыжика, то ей даже не понадобились разные стельки. Она стояла неровно, а в обуви ножки выровнялись)
Кукляшек я отправила на прогулку, пока Ира спала, а Лена пристально наблюдала. Да, Ленуська знает, что куклы мамины и не берет их))) Иногда просит Клепу, уж очень та ей нравится.
 На прогулке пока только двое, т.к. третьей я обувь еще не сделала.
 Дело дошло до Клепы, подбираю ткани для весеннего образа.
 Рубашка из батиста. Прокляла все на свете... как же он сыпется, а уж в таком масштабе(((( Но того стоит, очень нежно выглядит. Окантовка меня не устраивает, но переделывать не хочу. В следующий раз учту ошибки. Застегивается сзади на одну кнопку.
 
 Сарафан
 
 Вот эта оборка в итоге мне не очень понравилась, получился не тот образ, который я хотела.
Наряд выгуливали в саду.

Кто в курсе молдов Паолок, знает, что Клепа единственная кукла с сережками. И как по мне, так не нужны они ей... Я даже сначала не хотела брать ее, но она одна была сероглазая, да и улыбка эта заразительная...
В общем, посидела я на форуме в Бэбиках и узнала, что от сережек вполне реально избавиться, т.к. они внутри не полые.
Итак, записывайте, кому актуально. Понадобится: макетный нож, напильники (или как у меня набор для обработки ногтей), самая мелкая наждачка.
  
Аккуратно срезаем ножом сережку. Лицо кукле лучше закрыть мягкой тряпочкой, чтобы не повредить ненароком. Придаем форму мочке.
 Все остальной напильником или насадками. Выравниваем и шлифуем. Можно на сухую, а можно и с водой. С водой дольше, но зато меньше шансов поцарапать (прикрывайте лицо! ресницы от воды могут отклеиться)
Насадки, которые я испьзовала и готовое ушко.
 
 А вот и улыбашка, прекрасная девочка. Как и положено маленьким девочкам, без массивных сережек) И уже в обуви)))

На этом я с вами прощаюсь, но не надолго. Есть у меня еще что рассказать про куклы и не паолки))) Заинтригованы???

17 комментариев:

  1. Батистовая рубашка сразила меня наповал! И так хорошо с сарафаном сочетается.
    И обувь - тоже наповал. Это ж надо - ботинки на шнуровке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) А у меня в голове образ сложился, да не тот... Сарафан не тот вышел. Сейчас смотрю и нравится.

      Удалить
  2. Какие красотки! А рыженькая, наверное, из новеньких? Раньше таких ярких девочек не было. Мне тоже рыжика захотелось в коллекцию))) Замечательные наряды для девчуль, а обувь - супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, возможно и новая, в 2018 году там ожидаются девочки с разноцветными волосами. Я рыженькую Клепу с хвостиками хочу)))

      Удалить
  3. Милые куколки! И столько труда для их обшива.))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, еще ведь и продумать хочется весь образ, чтоб смотрелось. Пока я их хотя бы одела. Дочка своих кукол раздевает, а меня аж передергивает от голышек)))

      Удалить
  4. Чудесные куколки. И как хорошо ты их приодела. У моей Клепочки нет пока обуви.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, про обувь много есть статей на Бэбиках. Так и выкройки и МК. Я делала без выкройки, после натяжки обрезала кожу, как мне нужно. А по выкройки можно и без болванок сшить.

      Удалить
  5. Катя, ну ты даешь, сколько талантов еще сокрыто? ну шить-вязать - это мы видели, но обувь куклам - это вот эти малипусенькие шовчики, работа с кожей и прочие тонкости, я в шоке. Респект и уважуха!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо!Тут тоже шить-вязать, в другом формате только. Мне ж было НАДО! Надо и одежду, и обувь, а покупать готовое жаба душит! Обувь на этих куколок стоит ого-го! Ботинки по 500р как минимум.

      Удалить
  6. Кать, они прекрасны! Каждая со своим характером и историей:))) Ну а какие мысли насчет имен для первых двух? :) А еще будешь покупать им сестренок?:) Одежда, конечно, выше всяких похвал, отлично подходит! Подсадили мы тебя на цветотипирование:)))))) Брр, не представляю, как ты эту мелочевку шьешь, я тут с манжетами на Ксюшину кофточку ругалась, а эти ручонки... Молодец, одно слово! А обувка вообще выше всех похвал:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В том-то и дело, что для первых пока никаких ассоциаций по именам. А рыженькую сначала Вольхой хотела назвать. Но уж слишком милая она для ведьмы😅
      Ещё как буду)))) Пока жду кто там с фабрики приедет... Есть у меня одна задумка))

      Удалить
  7. Ещё и обувь!!!!! Это что-то нереальное!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пока не готова повторить) Очень у меня много времени на обувь ушло. Договорилась с девочкой, я ей комбез, она мне две пары балеток)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin