пятница, 29 декабря 2017 г.

Ремонтные итоги)

Девочки, с Наступающим вас!!!
Куда ни гляну, все подводят рукодельные итоги... Я тоже подведу, они у меня весьма неоднозначные)))) Только уже в следующем году.
Зато очень хочу показать вам наш косметический ремонт зала. Детскую мы ведь перекрасили, вот и до еще одной комнаты добрались.

Был значит темный-темный зал, как в охотничьем домике.
 Начала я потихоньку, муж с братом не выдержали и сами все быстро доделали.
Теперь я выкраиваю время, чтобы тюль сшить.
 Это с дня рождения. Что-то не особо мы отмечали в этом году.
Самое удивительное, что теперь можно спокойно фотографировать, света стало хватать))))
Часть новогодних украшений - можжевельник и венок из сосны, на участке нарезала веток.
Елка у нас искусственная, так как я не фанат живых елок дома (собирать потом кучу иголок) А вот букетики из веток самое то! И запах, и не сильно сыпятся, и рубить дерево не надо. А то как посмотрю на выброшенные после НГ елки и сосны, аж тошно становится(
 
 Новогодний уголок))) Я все еще подбираю освещение и настраиваю фотоаппарат. Эти все фотографии сделаны на телефон.

 
В Глобусе купили две еловые гирлянды, дома украсили их шишками, шариками и огоньками. Одна лежит на камине, вторую закрепили в проеме двери. Кстати, стены еще не покрашены)))

 Еще раз всех с приближающимися праздниками!!! Ура!!!
 



8 комментариев:

  1. Катя, и вашу семью с наступающим Новым годом!!! Чудесное преображение, здорово, что к празднику успели доделать - так свежо, красиво. Венки-огоньки волшебно смотрятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! К празднику и старались, чтобы светло было (на улице-то серость жуткая) Заодно и фотозона есть теперь!

      Удалить
  2. Как красиво вы все украсили. Мне особенно фото с камином нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля. У камина я фотозону оформляю, осталось со светом разобраться)

      Удалить
  3. Не, ну как же клево, не налюбуюсь на ваш камин😍 После прошлого года, когда иголки от веточки в вазе усыпали все и вся, я сказала: больше - никогда!!! Но наверно все-таки опять поставим, очень украшает, и запах хвои😍

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надь, запах действительно чудесный! А когда нет ковра, в котором эти иголки застревают, то все не так плохо))

      Удалить
  4. Как понимаю, Катя, меня тоже жутко угнетает нехватка света. Как будто нет воздуха. Получилось здорово! С Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вероника, спасибо! В светлом помещении и правда легче дышится!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin