пятница, 22 сентября 2017 г.

Еще одна неделька. Happy, happy life .../52

Привет!
Впереди выходные, погода обещает порадовать солнышком и теплом, у вас, надеюсь, тоже!
Неделя пролетела быстро. Мы опять все в занятиях, и все не успеваем. Так ведь не каждый раз еще можно с Леной договориться: нам надо порисовать, а она хочет вырезать... Что делать, даю ножницы, бумагу и вперед)))) Занятия хорошо, но в творческом порыве лучше дать свободу, я считаю!
Устраивали целый квест по поиску велосипеда! Он у нас обычно в теплице ночует, но тут его не оказалось.
 Сначала собачка рассказала, что на велосипеде уехала какая-то девочка.
 Потом мишка, который сидел высоко и все видел, указал нам путь.
 Под ивой мы нашли велосипедный шлем (улика!), а лисичка подсказала, куда направилась девочка на велосипеде.
И наконец, нашелся!!!

По заданию марафона из ВК лепили "Воспоминания о лете"
 Здесь у нас турбаза на Новой Ладоге))) Постепенно вспомнили детали, только кафе не смогли изобразить. Зато и домик, и стоянка, и песочница! Вон даже якорь валяется, кто-то уплыл и забыл))))
Всю неделю много гуляли, даже в плохую погоду. Правда там как раз мама приезжала и я-то дома осталась (вот это радость однозначно!!!) а они с дочкой часа два гуляли))) Притащили пакет слив и терна, уже варенье сварили и компот!

Я запасаюсь листьями и испытываю способы их консервации. На фотографии листья и цветы в воске. К сожалению, оставила их на подоконнике и они потускнели.

В начале недели мы записались на "Осенний марафон"
Помимо очень увлекательных заданий от 5 ведущих есть приятный бонус от спонсоров))))
Это замечательное издательство "Альпина", которая любезно предоставила для наших участников призы - книги для детей и родителей!


Задание от Оли по прогулке мы выполнили, я в процессе компановки фотографий))))

А во вторник ездила в город на МК по плетению из бумажной лозы) Не поворачивается назвать это плетением из газетных трубочек!!! Так как там газетой и не пахнет! Понятно, что за 2,5 часа не особо всю технику расскажут, да и плели мы из подготовленных трубочек (покрашены, увлажнены и пр.) Но очень понравилось и плетение, и то, что я хоть выбралась. Но по дороге домой прям угорела в автобусе... И все дома дружно советовали мне больше одной не разъезжать, в крайнем случае на такси)))
Результат 2,5 часов стараний стоит на моем рукодельном столе и радует глаз.
Я этим делом прониклась, дома стала трубочки крутить... Однако, сложное это дело - скрутить их ровно и тонко! Руку надо набить, так еще и трубочек этих нужно много-много((( Я не отчаиваюсь, все равно что-нибудь сплету, как только время выделю.
Много вяжу, совсем немного шью на этой неделе. 
А еще мой рукодельный стол чуток переехал, что дало толчок к разбору бардака на полках! Обязательно покажу, но отдельно в рукодельном посте.

За сим откланиваюсь! Завтра насыщенный день!!!
Всем отличных выходных!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin