четверг, 10 ноября 2016 г.

Комбинезон "Веселые ленточки"

Привет-приве!
Вот Надюша, Выдумщица, уже опубликовала свой комбинезон, а я отстаю))) Так что показываю.
Моя любимая выкройка из Отто 4/14. Рукава удлинила на 4см, вот теперь думаю, что мало и на следующий год не хватит(((((((((( Штанины удлинены на 8см и подворачиваются (их точно хватит)))))
Итак, на наш рост около 89см взяла 98 размер (плюс удлинения). На штанинах манжеты внутренние от снега, внешняя ветрозащитная планка с соблюдением переходов))) Утеплитель 200 (лучше на футболку наденем), подклад Омни-хит и флис в капюшоне.

Я изначально заказала 2 цвета плащевки, собиралась просто сделать верх из ленточек и низ однотонный. Но подруга меня подбила на что-то нестандартное... В итоге, на моей любимой Осинке увидела у девочки такой вариант и влюбилась! Не так просто уже, о оно того стоило, смотрится эффектно! 
Капюшон двухшовный из двух цветов. В этот раз он опять отстегивающийся на молнии и планка с меховой опушкой. Утяжка посередине.
На талии утяжка резинкой, регулируется со стороны подкладки. Есть также помочи, как на Камуфляжном комбезе
 И во всех ракурсах)))) Мех Лене не понравился, поэтому согласилась только для фото надеть)





Спасибо за внимание)))
Комбез отправляется в "Детскую галерею"

14 комментариев:

  1. Кать, обалденно! Смотрится просто суперски, цвета насыщенные! И да, очень эффектно и необычно, такого точно ни у кого нет, стоило помучиться :) Это ты опушку делала, а вредная девочка носить не хочет?:))) Ну может, ей еще понравится:) Ксюша обожает мой меховой брелок для ключей, а сегодня кошачьим хвостом себя по лицу гладила :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот такая у нас вредная девчуля))) Гладить мех Лена тоже любит)
      Да, я когда мучаюсь, ругаюсь... Зато потом результатом довольная))))

      Удалить
  2. Да, смотрится здорово! Очень ярко и переход цвета радует глаз)) А мне эти ленточки показались мрачноваты... а теперь нравятся у тебя)) А какая Кнопка довольнааая! Кстати, одна моя красавица до школы просила опушку отстегивать... бывает...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, я ленточки брала и на белом, шила чехол на стульчик. Как увидела из заболела ими))))

      Удалить
  3. обалденный комбез! действительно оригинальный! :) очень красиво))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мне нравится этот комбез!! Я в восторге от от таких очумелых ручек ))) Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки, спасибо!!! Может это нескромно, но мне так нравится комментарии читать)))) Так радостно, прямо снова прилив вдохновения!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Кать, отличная вещь вышла, очень переход интересный, а Алиса обожает меховые капюшоны:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль, мне главное, смотрится хорошо)))) А в самом капюшоне пока надобности нет, не на столько холодно. Потом может и полюбит))

      Удалить
  7. Катя, чудесный комбез. Срочно надо покупать себе такой номер.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Лена, советую. У меня уже 4 комбеза по номеру и 4 комплекта куртка/штаны (штаны я правда переделывала под нас)

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin