воскресенье, 8 ноября 2015 г.

Комбинезон "Мальчишеские мечты"

Всем привет!
Давненько я не показывала ничего рукодельного. Как посмотрела почти все последние посты про жизнь)))) Но вещи делаются.
Покажу комбинезон, который сшила в подарок сыну наших друзей на 1 годик.
Шила одновременно с нашим, но наш пока не закончен.
зимний комбинезон для мальчика зимний комбинезон для мальчика
Известная модель из Отто 4-2014. Осень удачная на мой взгляд. Из изменений: удлинила рукава и штанины (итог - возможно еще на одну зиму хватит), капюшон двухшовный, внешняя ветрозащитная планка.
Материалы: мембрана (5000/5000), омнихит, альполюкс 150, флис, светоотражающие лента и кант, резинки и пр.)))
Эту мембрану я заказала еще летом, хотела на коляску. Но потом поняла, что расцветка совершенно мальчишеская и отложила в ящик. А тут такая возможность - друзья на ДР сына позвали. Поговорила с мужем, он сказал, что подарок шикарный будет. Друзей я конечно ввела в курс дела, сюрпризом не рискнула)) Заодно пришли к удлинению штанин, чтобы не задирались, когда на руки берешь, и утеплитель попросили не очень толстый. Жаркий у них парень))))
Шилось не очень легко, потому что черт меня дернул утеплитель соединить с мембраной, а не с подкладкой... Больше так не буду! Но наш комбез еще сложней, я там молнию в рамку делала. Тут молния до шагового шва идет. Конечно, когда все соединила, резинку пришила по поясу, мне очень понравилось! Я два дня на него любовалась и нарадоваться не могла)))


Подкладка в тушке вся из омнихита. Я знаю, что маленьким обычно в тушку ставят флис на подклад... Но я пошла по принципу Реймы, чтобы раздвинуть температурный режим. Флисовую поддеву всегда можно одеть. А вот одевать флис, когда флис еще и на подкладке... не очень удобно. Флис стоит в капюшоне, чтобы не скользил, на воротнике и в манжетах на рукавах, чтобы мягко было.




Внизу штанин пришиты пуговицы, на них перфорированная резинка, можно по размеру регулировать.
Капюшон на кнопках, застегивается на липучку. Для стороны липучки с крючечками пришила мягкую часть, чтобы крючечки не цеплялись, когда ворот капюшона расстегнут.
крючечки
закрыты
мягкая часть велкро
Ветрозащитных планки у меня две, внутренняя и внешняя.
На бегунке брелок, чтобы легче было расстегивать. Он резиновый, его еще грызть можно))))

В регланные швы вшит светоотражающий кант. Светоотражающая лента также приклеена по одной штанине и на капюшон спереди и сзади.

Капюшон можно утянуть, он на резинках.
Кто дочитал/досмотрел до конца - молодец)))))
К комбезу еще краги полагаются, они в процессе. По ним, как сошью опубликую МК.

До встречи)))
Ой-ой, комбез отправляется в "Рукодельное кафе"))))


20 комментариев:

  1. Классный комбез, все предусмотрено!

    ОтветитьУдалить
  2. Вот это да, Катя! Все-таки ты монстр! Представить не могу, как это шилось! Потрясающая работа!
    Мдаа... Вряд ли я когда-нибудь буду шить также('o') если только через много, много лет:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, не зарекайся)))
      Пошла посмотрела в зеркало... да вроде на монстра не похожа... и рогов нет))))))))))))) ((^_^)) :-*

      Удалить
  3. Девочки, спасибо! Очень приятно!
    Утепляю малышню, они такие покемончики в зимних комбезах)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, Катюш, красота-то какая! Ты просто... просто... кудесница! Столько мелочей и деталек! Я застряла на вшивании подкладки, пытаюсь понять, как что друг с другом соединить, чтобы подкладка улеглась внутрь:))) Пространственного воображения не хватает:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш, спасибо)
      А ты все швы сшила уже? У меня всегда с молнией проблемы, при сшивании с подкладкой, каждый раз туплю сижу, особенно если молния "в рамку". Проще, когда молния во всю длину на комбезе.

      Удалить
    2. пока я пришила только половинки молний - у меня две молнии, из оттобре 2004-4. Не соображу, как руки-ноги пришить, а шью по инструкции из журнала.

      Удалить
    3. Может фото сделать? я не по инструкциям из журнала шила.

      Удалить
    4. Сделай, если не трудно:)

      Удалить
    5. Ой, это я с маминого компа зашла:))) Сделай, если не трудно!

      Удалить
  5. Шикарная работа! И подарок шикарный!
    Ой! МК...? Очень жду! Именно краги нужны... Комбез, видимо, я параллельно шила... :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Карина, спасибо! Обработаю фото, опубликую.

      Удалить
  6. Шикарный комбинезон, я планирую первый шить весной, но не представляю как соединять подклад с верхом, но глаза бояься, а руки делают.
    Вы кудесница.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, соединять достаточно просто, главное принцип понять.Я очень внимательно изучала тему на Осинке по пошиву утепленной куртки, советую. http://club.osinka.ru/topic-85321

      Удалить
  7. Комбезик отличный. Эту ткань тоже выбирала, но на красное я падкая и все-таки остановилась на красном... Отлично все выполненно!!!


    Приглашаю в нашу галерейку ПОШИВУШКИ большие и маленькие

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валя, спасибо! А у меня как раз был глюк на сиренево-фиолетовую гамму...
      Обязательно зайду в галерею. Уже бегу!

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin