понедельник, 26 октября 2015 г.

Жизнь полная счастья 38/54

Вечер понедельника и время вспомнить, что же у нас было хорошего на прошлой неделе.
Как обычно лезу в телефон за фотографиями, чтобы по ним восстановить события)))
Первое, что вспоминается - я закончила вязать шапку. В планах у меня еще снуд для полного комплекта, так что пока не показываю. Пока вязала, получила огромное удовольствие от процесса и пряжи.
Шью два комбинезона, Ленуське и сыночку друзей на ДР. Вот такая стопочка почти до нижней полки.
Уже подхожу к финишной прямой, остался капюшон и манжеты, правда это только у мальчукового комбеза.
У Лены новое развлечение - снимает магниты с холодильника. Сначала подцеплять не получалось, а сейчас уже пробует приклеивать их обратно.
Настроение у нас не очень всю неделю было, поэтому каждый момент спокойствия воспринимался как праздник.
В среду мой любимый и обожаемый муж съездил в Москву к моей мама и забрал все заказы, которые у нее накопились: ткани с Осинки, фурнитуру с Велтекса (это брат ездил забирал) и коляску!!!! Я прямо прыгала от радости!! Дело в том, что все это брат обещал подвезти мужу на работу, но не смог и я конечно ужасно расстроилась. А Сережа взял и съездил после работы.
Вот мои ниточки и прибамбасы для коверлока! Пока еще не ставила, надо времени побольше разобраться, но очень надеюсь, что все получится. Для окантовывателей еще надо пластинку делать.
Из тканей пришли полартеки микро 100 и 200, овечка и ткань для тонкого термобелья.
А вот и моя прелесть:
Во вторник я моталась с Леной в поликлинику с рюкзачком... И это стало последней каплей))) Слишком тяжело, плечи болят! А та коляска, что для прогулок по деревне совсем не годится для поездок в транспорте. Поэтому долго не думая, заказала себе коляску, как у подруги (с разницей в цвете). Весит эта красота всего 5,5кг, складывается одним движением и вешается на плечо.
Уже на следующий день я собралась, взяла Ленуську и мы поехали к друзьям в город на площадку. Отлично погуляли, детки поспали, после зашли в ТЦ погреться. Деткам шарики достались)))
Ох, как мы ехали домой с этим шариком)))) Но доехали, шарик до сих пор жив. А как в автобус запрыгивали. Подъехали к остановке, а вот и автобус. Я быстрей Лену отстегивать, Надюша коляску складывает и мне на плечо, и мы залетаем в автобус))))
Коляской осталась больше, чем довольна. В субботу опять поехали с Ленком в город. А возвращение подгадали так, что приехали одновременно с моей мамой)))) Перешли дорогу и как раз она из другого автобуса вышла - в гости приехала. Привезла валеночки детские и носочки шерстяные))) Я-то носки не вяжу, зато мама в этом спец. Вечером уложили маську спать и замечательно посидели, поболтали.
В воскресенье пока мама гуляла с Леной, я успела хорошо пошить. А вечером заезжали в гости. Лена на удивление хорошо себя вела, нравится ей компания и с другими детками она прям оживает, играет и не требует моего постоянно внимания. Пока мы там тусили, болтали, Лена встала и пошла!!!! Вот так)))) Не два и не три, а шагов 7 наверно))) Правда потом не повторяла, ползать все-таки надежней)
Неделя выдалась энергичная и полная сюрпризов!

А еще, я тут читаю несколько профилей в ИГ, и один пост вызвал у меня множество мыслей. Но наверно стоит об этом отдельно написать)))
Всем отличной недели!!!


9 комментариев:

  1. Ойойой...! А как бы про каляску подробнее разузнать??? Тут некорректно, наверное...? Или можно? Или на е-мейл лучше...?
    Нам тоже нужна, не могу найти :(

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с началом активного движения маси! Теперь маме никогда не будет скучно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха))) Нам давно уже не скучно))) Но чувствую, все еще впереди!
      Коляска Jetem Elegance. Из линейки Jetem самая легкая. Есть там одна вроде легче, но на разных сайтах разный вес, поэтому не рискнула. В данной ценовой категории легче не встречала.

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
  3. Насыщенная неделя:) Здорово, когда есть знакомый ребенок того же возраста! У меня такая же стопочка запчастей от комбеза, только поменьше:))))
    Поздравляю с удачными покупками, а Лену с началом самостоятельной ходьбы:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Надюш, знакомые с детьми выручают. У нас вот все с мальчишками)))
      Так у тебя один комбез))) Показывай потом процесс, интересно!

      Удалить
    2. Ага, обязательно, уже сфоткала стопку:)

      Удалить
  4. Поздравляю с первыми шагами!
    И с хомячьими радостями - тканюшками, нитками)) Курточки мне кажется замечательные будут:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо)))
      Один комбез почти дошила, замучилась с внешней планкой...

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin