пятница, 11 сентября 2015 г.

Многоразовые бахилы

Да, да, не ослышались! Многоразовые бахилы.
Идея эта пришла мне в голову сегодня, когда я ждала врача на дом и думала, как не хочется после посещения мыть полы... Эх, жаль, думаю, бахилы закончились. И тут гениальная в своей простоте мысль - сшить бахилы из плащевки!
Потом я еще вспомнила, что в детской поликлинике убрали автомат с бахилами, а ехать в аптеку только за ними мне ой как не хочется (пока до города доберешься). Про экономию молчу, я даже думать боюсь сколько я во время беременности потратила на эти постоянно рвущиеся полиэтилены (приходилось по 2 пары одевать)
А вот и они. Мужской и женский размерчик))))
Многоразовые бахилы
Женские: прямоугольник 25х37 см
Мужские: 30х45см.
Складываем пополам, сшиваем боковушки, подгибаем верх для кулиски, резинка, все. Работы на 5 минут))
P.S. в итоге мы съездили в поликлинику, никакой ветрянки, фухх))

7 комментариев:

  1. ха-ха, гениально! надо и себе такие же заиметь, а то действительно, разориться на бахилах можно)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо! Забыла самое главное про размеры написать. Сейчас подправлю.

    ОтветитьУдалить
  3. Я тоже шила бахилы для садика, там просили одно время. Для дома как то все не сшить.

    ОтветитьУдалить

  4. Прикольненько... мысль на выдумку хитра

    ОтветитьУдалить
  5. Идея не нова, но порой именно до таких простых вещей руки-то и не доходят.

    ОтветитьУдалить
  6. У нас тоже такие есть! Детские, для машины... Малявка ни в какую не хочет сидеть в кресле, всю дорогу стоит за папиным креслом. А обувь-то грязная! Я пару раз обула-разула, разула-обула... упарилась и сшила такие же бахилы! В машину - только в них! И ходи по заднему сидению, сколько хочешь!

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin