воскресенье, 5 июля 2015 г.

Заправка нити в оверлочном шве.

Всем привет!
Совсем мало стала писать... но это и понятно, лето все-таки))) Итоги июня смысла публиковать нет, а ведь я так я не запечатлела свое платье((( 
Ладно, главное, мы растем, дела делаются, вещи шьются и вяжутся, просто фоткать не успеваю.
Я собственно хотела поделиться небольшим лайфхаком для тех, кто из трикотажа шьет на оверлоке. Я очень дотошный человек в плане закрепления ните. Раньше я завязывала узелки, ровняла нитки по длине и с помощью иголки заправляла в шов... Ужас?? Еще какой!!! Сколько же времени на это уходило!!! И тут я пожаловалась подруге и получила целую тираду на тему потраченного времени и нервов)))) При следующей встрече мне торжественно был вручен крючок для поднятия петель (это для вязальных машин приспособа для.. поднятия петель конечно же)))
И теперь все стало по-другому. О, чудо из чудес))) Может профи закрепляют иначе, но для меня способ с крючком  - это настоящая палочка-выручалочка! Все просто: продеваем сквозь петли шва, захватываем цепочку ниток и протягиваем под петли)
Вот и вся наука. Надеюсь было вам полезно)

4 комментария:

  1. А этот способ не расширяет петли? Я предпочитаю прятать нитки внутри шва, их вообще не видно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничуть не расширяет. Я обычно между слоями ткани заправляю, на фото для наглядности.
      Собственно, Юль, внутри шва и получается, если я тебя правильно понимаю)

      Удалить
    2. Я имею в виду между двумя сшиваемыми тканями.

      Удалить
    3. Значит, правильно)))

      Удалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin