пятница, 16 января 2015 г.

И снова вышивка

Странно, но меня потянуло именно на вышивку. Шить пока не получается, за вязание нет желания садится, а вот "рисовать" крестики одно удовольствие))))
И поэтому я записалась еще в один совместник (год только начался, а я уже набрала себе работы)))
СП у Светланы и проект опять же на целый год. Вышиваем рождественский сапожок. Я уже давно засматриваюсь на сапожки, и не только вышитые. Хотела в этом году сделать, но не успела, теперь постараюсь к следующему, надеюсь СП будет хорошим стимулом.
Просмотрела я кучу схем сапожков... одни нравятся, но я точно знаю, что не осилю, станет скучно, и я брошу ради чего-то другого. Зато есть одна схема от Bothy threads, которая давно запал мне в душу! А тут еще я нашла схему этой вышивки у Лили

Поэтому беру эту схему и оформляю вышивку в сапожок))) Нитки еще не подбирала. Есть шанс, что кое-какие цвета я заменю, исходя из имеющихся в наличии. Сама я сейчас выехать  магазин не могу, а мужа мотать жалко... итак уже 2 раза ездил за моими нитками.
С февраля надеюсь начать этот проект, а пока я вышиваю "Зиму" и работаю над блокнотиком.

3 комментария:

  1. Ух, как здорово! Мне очень нравятся дизайны этих девчушек Gorjuss. Необычное оформление в виде сапожка придаст еще большее обаяние. С удовольствием буду поглядывать за процессом, если можно, и следить за его воплощением.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю этих девочек)) Очень интересно будет посмотреть на оформление в сапожок))
    Ровных крестиков!

    ОтветитьУдалить
  3. Мне тоже очень нравятся такие девочки! Катя, разрешите пригласить вас на угощение

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin