среда, 19 ноября 2014 г.

Конверт-одеяло на выписку "Снежинка"

Дорогие друзья!
Вчера я закончила проект, от которого сама балдею вот уже сутки)))
Немного предыстории... Мне конечно отдали кучу одежды (в основном новой) для малышки, поэтому необходимость шить на первое время отпала (алилуя)))) Но на выписку я все-таки решила собрать комплект. И хотя с трикотажем у меня вышла размолвка (завтра я снова собираюсь с ним воевать), с моей любимой плащевкой мы всегда на ты.
Еще в октябре я перерыла кучу тканей и расцветок, смотрела, выбирала, комбинировала... И чем же все закончилось?! Моим цветом неожиданно стал белый. "А почему бы и нет?" подумала я... "Зима как-никак". Дело за малым: заказать ткани, а утеплитель у меня полшкафа занимает)))
Что касается выбора -  конверт, одеяло или модные сейчас одеяла-трансформеры - с этим тоже пришлось повозиться. Пока я не увидела конверты фирмы Chepe... У меня слюни текли до пола... и дальше на первый этаж)))) Задумка понравилась безумно и я конечно кинулась воплощать именно ее. Кому интересно, думаю найдут конверты этой фирмы без труда.

Вот она - моя прелесть - "Снежинка"


Фото и небольшое описание.



Выкройку своего конверта строила сама, дополнительно утепляла спинку - там двойной слой утеплителя.
Материалы: плащевка NewWay, флис, утеплитель Alpolux.
В развернутом виде - это одеяло 1х1м.

Подкладка - белый флис (он не такой яркий, как плащевка). Но такой мягкииииий))))

Верхняя часть конверта украшены кружевом и ручной стежкой в форме снежинок. Такой же стежкой украсила капюшон. Наслаждалась буквально каждым стежком.


Капюшон с воротом, чтобы плотно закрыть шейку, утягивается резинками (муж еще должен кнопки поставить, чтобы воротник застегивать).

В собранном виде размер конверта 80х45см. В кроватке, для наглядности размера.

Покажу конверт у Вики с Оксаной в "Рукодельном кафе"

поучаствую с ним в  "Рукодельном марафоне"

и в Детской галерее у Натальи

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin