воскресенье, 2 ноября 2014 г.

Подарки и призы

Наконец-то я добралась до фотика и могу поделиться своими подарками.
Две недели назад на встрече в "Рукодельном кафе" по счастливой случайности я выиграла 2 отреза ткани в горошек. Посылочка уже пришла, ткани мне очень нравятся, вкусные и отлично сочетаются с моими темно-шоколадными горохами.

Но это оказалось не все! Когда я уже собиралась убирать их в копилку, вот что выпало: 

Подвеска-гнездышко. очень символично)))) И фетровая наклейка-ежик! Ежика уже поселила на полке над столом.
Большое спасибо Вике за такие замечательные подарки.

Про призы.
Я ведь участвую в СП "Волшебное дерево". И по первому этапу мой каркас занял первое место. Конечно это очень радует и толкает на новые свершения (хотя до листьев я никак не доберусь...) И как приз Юля прислала мне свою книжку.

С автографом автора!
Надеюсь, Юля не против, что я поделилась этими страничками...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin