вторник, 21 октября 2014 г.

Руки опускаются...

Вот ведь бывает иногда так... Отличное настроение, даже дождливая осень радует, хочется столько всего переделать, вдохновение бьет через край! ... А потом как отшибло((( нет, не без причины конечно. Вчера начала шить на выписку для пузожительницы. К вечеру доделала полностью слипик. Такой красивый получился с кружевом... Осталось только кнопки поставить. Я всегда сначала на пробнике делаю, чтобы вещь не испортить. Вчера поставила, все хорошо... А на слипе... В общем, испортила я порядка 10 кнопок и убила бейку. Нервы, слезы и дикое желание выкинуть пресс, который только купила. А на улице погода еще мерзостнее стало, что совсем не поднимает настроение. Хочется все забросить, все проекты. В голове одна мысль: "Смысл делать, если все испортиться..."

2 комментария:

  1. Эх, я думала я одна такая... надеюсь все хорошо закончилось... кнопки вставила?

    ОтветитьУдалить
  2. Неа, так пока и лежит. Вот сделаю еще бодик и комбез и буду сразу ставить. Только вручную, так у меня лучше выходит.

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin