четверг, 25 сентября 2014 г.

Мужской комбинезон. Начало.

Муж у меня вот уже 2 года катается на сноуборде, как и я кстати))) И уже целый год бредит мыслью купить себе вместо комплекта куртка+штаны комбинезон. Смотрели, выбирали, передумывали, потом опять по новому кругу.
Т.к. недавно я осилила зимнюю куртку для себя (ну почти, осталось капюшон доделать), я решила взяться и за комбез. На моем любимом форуме Осинка были закуплены ткани (верх - мембрана, как и положено), утеплитель и фурнитура, что обошлось меньше 3тыщ... Кто не знает, готовые комбезы стоят от 15-ти. А расцветки я вам скажу не ахти на выбор. У женских еще поинтересней, а мужские все выглядят как комбинезоны рабочих строителей...
Вот с такими соображениями я и принялась за дело... в уме)) Для начала насмотрелась картинок с комбезами, чтобы хоть немного определиться. Вот несколько брендовых вещей.



 Я думаю, на картинках достаточно хорошо видно, что никакими прибамбасами эта одежда не отличается, главное, чтобы было свободно и штаны достаточно широкие. Моим первым впечатлением было, что это куда проще, чем отдельно куртку и штаны шить.  Что будет в дальнейшем, увидим. Кстати штаны на комбинезонах совершенно простые плоские брюки.
2. Раской
3. Рукава
4. Тушка
5. Штаны
6. Заключительная

Итак, дело за выкройкой. Сразу оговорюсь, я курсы шитья и кроя не заканчивала и шью в основном по готовым выкройкам, так что это не МК и не факт, что я делаю правильно. Ценным советам буду только рада.
Выкройку штанов я исключительно из лени сняла с готовых камуфляжных (привет страйкбол))) Если данный метод не прокатит, построю с нуля по Алдричу.

 Прибавила длину штанины спереди для колен. Все на глаз.

Дальше переносим на ненужную ткань. У меня целый рулон с советских запасов лежит.

И пробник готов.

На фото не очень видно, но я отметила красным, где сделать еще защипы для колен. А общая прибавка на перед получается 6см.
По ботику ширину штанин еще не проверяла. Надо теперь мужа поймать и одеть это на него))) Я уже представляю, как он в них утонет... верхней-то части пока нет.
Кстати верхнюю часть я буду делать по выкройке парки из Бурды, про переделки по ходу дела, сначала надо со штанами разобраться.

Лиха беда - начало))))

2 комментария:

  1. Добрый день
    Где взять выкройку комбинезона ?
    u-mast@mail.ru
    Могу купить

    ОтветитьУдалить
  2. Здравствуйте. Хочу сшить мужу комбинезон на зиму, ничего путного не нашла в плане выкройки. Зашла к вам на страницу, но увы фото не отображаются. Как можно посмотреть вашу работу? и приобрести выкройку

    ОтветитьУдалить

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin