четверг, 5 июня 2014 г.

Мои каркасные куклы 1:12

Какое-то время назад я случайно увидела МК по созданию кресла в масштабе 1:12. После этого было прочитано множество литературы, освоены мастер-классы и пр. и пр. Началось увлечение с мебели, но в какой-то момент мне стало интересно "А смогу ли я?.." Вот и стала пробовать другие миниатюрные поделки, в т.ч. и куклы. Есть у меня шарнирная, которую я еще не собрала (она уже как год делается...). Шарниры, конечно, хорошо и двигается кукла как человек, но уж очень муторно в таком масштабе. Практика же показала, что удобно делать кукол на проволочном каркасе. Голова, ручки, ножки - полимерная глина, а тельце сваленное из шерсти. Тело получается мягкое и со всеми изгибами, проволока внутри прекрасно сгибается. А одежда все маскирует.
Хочу показать несколько куколок, сделанных по такому принципу.

Изабелла (сделана в подарок), 13см. Готовая кукла и то, что под одеждой)))


Александра, 13,5см.

Поваренок (пока без имени), 11см.
Свою первую куклу 1:12(тоже подарочную) я делала с телом из трикотажа. Тоже своего рода опыт, но не очень удачным. После такое тело уже не делала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Буду рада вашим комментариям и дельным советам)))

Blog Widget by LinkWithin